Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Мазда 6. Бедная смесь. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12359)

vit888 27.08.2015 18:57

Мазда 6. Бедная смесь.
 
Всем привет!
Ошибка - бедная смесь. Мазда 6, 1-й кузов, 2006 года. Проверил почти все, но проблема с эталонными показаниями датчиков, например ДМРВ, ДПКВ... и т.п. сравнить не с чем.
Искал долго и продолжаю искать, но как наваждение, проблема с книгами. Нашел на английском, но пока переведешь..., клиент ждать не будет.
В общем помогите кто может.
Заранее спасибо.

Мараконин 28.08.2015 10:34

А чем помочь то? Перечислить возможные причины возникновения бедной смесь? Или что?

poznaika 28.08.2015 10:36

По эталонам не всегда будет совпадать показания,а так по бедной смеси,проверить на подсос,давление топлива,и шо там сканер говорит,какие корекции.

Сивцов 28.08.2015 11:33

КАКИЕ ПОКАЗАНИЯ КОРРЕКЦИИ СМЕСИ

vit888 28.08.2015 14:18

Да причин несколько, это понятно, я по ним буду искать именно основную из-за которой выдает ошибку. План действий составлен. И вроде бы нашел нужную литературу. Но буду очень признателен, если поделитесь опытом и выскажите свое мнение по поиску причин "бедной смеси".

----------

да, еще по показаниям, которые меня сомневают:
- Момент корр.топлива........+9.4....10.9 (идет добавка топлива)
- УОЗ....8 гр. (вместо 10)
- О2 при ХХ......0.035 В. При 3000 об/мин.....0.800 В.
- Масс. расход воздуха.....2.16 г/сек. (положено 1.5 г/сек)
И абсолютно не понятно: Положение педали акселератора....D...31.8%, E...20.8% - они должны совпадать или нет?

Сивцов 28.08.2015 14:38

вы изобретаете велосипед причем не из того что нужно. есть два параметра по которым можно определить бедная или богатая смесь,а есть параметр датчика кислорода по которому всего лишь видна реакция (крайние положения) смеси. Даже при очень бедной смеси порой датчик очень живехонько меняет свои параметры как надо. Ищите нужную литературу и изучайте правильно.
Каким прибором вы все это видете (параметры)?

vit888 28.08.2015 16:10

Вы просили показания коррекции смеси, я написал.
Все остальное по порядку.
Я не грешу на датчик кислорода, он как раз и нормально реагирует на изменения смеси. А вот причина, что заставляет его быть в постоянно в бедной смеси - неизвестна!
И еще, вы знаете, что любая поломка будет влиять на остальные датчики и исполнительные механизмы прямым либо косвенным образом, тем самым изменяя показания и нарушая "стехиометрический" процесс работы двигателя. Например, подсос воздуха (даже поломкой не назовешь), уже показания меняются у датчика кислорода, в моем случае бедная смесь, ЭБУ видя такое, естественно дает больше топлива, пытаясь выровнять те самые 14,7=1.
Очень часто встречаю неполадки связанные с неправильными показаниями ДМРВ.
В общем закончим гадание на кофейной гуще.. Завтра день покажет..

Сивцов 28.08.2015 16:28

так вот и я про то , что нужно делать замеры, и откидывать варианты и вы придете к неполадке. вариантов кроме дмрв не так много и вы дмрв оставите на потом. добавлю что по дмрв проблем принципе не было ()

vit888 29.08.2015 20:39

Вложений: 2
Скажите что то здесь должно совпадать или нет, кто знает?
На картинке замеры положения педали и самого дросселя.

adamvladimir 29.08.2015 21:35

Отстаньте от дросселя и педали )При малейшем нарушении (корреляции, рассогласование показаний) ЭБУ моментально ошибку выдаст (или есть ош по дросселю и или акселератора?) Единственное что мыли дроссель а адаптации не сделали (честно не знаю насчёт адаптаций в мазде6 ) , но тогда и оборотыХХ были-бы высокими (или они высокие) . Есть какаие-либо внешние проявления неисправности (например неровная работа на ХХ "подтряхивает" движок)? или всё "ровно" не считая ошибки и несоответствия параметров ? как на "ходу" авто? динамика ? На подсос не похоже так-как воздуха много потребляет , а вот на ВВчасть , либо на подгоревший клапан лмбо..... ))) маловато вводных данных , но мы их из Вас вытащим думаю , сканматик точно нам поможет , что у Вас ещё имеется из оборудования? манометр?что с давлением ? ; вакуумметр ? что с разрежением / есть-ли пулсации давления в коллекторе ? ; осциллограф? ..... с ним -бы и вопров вообще не было-бы))) "клиент" торопится? значит он ещё не созрел для поиска/устанения неисправности)))


Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.