дайте еще мне время, я выведу ее на чистую воду......:ph34r:
вы не представляете насколько я упрям, сам ох...ю от себя :mad: вообще все замеры в норме: компрессия, давление, датчики. если только производительность форсунок проверить остается и как вы говорите клапана, но это завтра диамагом пройдусь. да, знаю, надо было с него начинать, но так надо было. спасибо за советы. тема еще не закрыта. еще момент: установлена обманка на второй О2. в принципе он может влиять на смесь, хоть он и диагностический? (просто крыша едет) - когда не можешь найти преступника, начинаешь подозревать себя - ---------- помогите пожалуйста найти нужную "мурзилку" на Мазду 6, 2.3 двиг., 2006 год/выпуска, 1 кузов. реально долго ищу, по интернету ничего халявного нет, старые или новые модели, в магазинах и то нету..... может в продуктовых поискать:confused: |
по дросселю полностью согласен. Если что то не так, сразу ошибка. Про адаптацию - она есть. Про прибор (сканматик) ,конечно нужно понимание на сколько близки его показания к оригиналу (на сколько правдивы). Бедная/ богатая смесь видна -- или ошибка соответствующая, или параметры. На мазде быстрее ошибка появляется (конечно не в момент) но пару ездовых циклов и она пропишет. Про манометры - они неотъемлемая часть диагностики, прибор дает направление поиска а все остальные замеры устанавливают факт исправности и отбрасывают варианты.
|
Нашел!!!
Рассказываю. В общем проверил почти все, продул почти все шланги ВВ, все датчики исправно работают... кроме клапана системы фаз газораспределения (Variable Valve Timing, VVT). Проверил на сопротивление, вместо положенных 6.9 - 7.9, показывает 9 Ом. Далее, признаки бешеной тряски двигателя и самого авто на ХХ. И потом, частичный прорыв масла в сам датчик, т.е. уже понятно, что работать будет неверно. Значит впускные клапана частично не закрывались, и при сжатии часть ТВС уходила обратно во впускной коллектор, а что оставалось при сжатии в цилиндре?......БЕДНАЯ СМЕСЬ. Вывод: неправильная работа клапанов ГРМ из-за системы фаз газораспределения (VVT). Поменяли клапан VVT, проблема ушла. Если кому пригодится, для информации. Удачи. |
Чуть поправлю) Выпускные клапана закрывались ,но рано , и рано открывались(за счёт раннего открытия клапанов не высоких оборотах с системой VVT(ванос на БМВ и им подобных) лучше (больше) наполнение цилиндров. Но на малых оборотах это ведёт к тому что через рано открывшийся впускной клапан выпускные газы попадают во впускной коллектор . ИМХО осциллограмма разряжения во впускном коллекторе ускорила-бы процесс поиска ( по наклону синусоиды ),да и датчик разряжения в коллекторе мог-бы подсказать направление поиска.. Хотя писать не неисправности искать , перед капотом бывает как попадёшь в ступор.....(а тут ещё и клиент какую-нибудь свою "теорию/предположение" в ухо начнёт вкручивать)) ))))) потом только думаешь ,а что стоило подумать о том-то.. сразу и проверить)) Молодец что отписался!!!:thumbup:
|
Поздравляю. Цепь звук при запуске "издавала"? или кроме смеси признаков не было.
|
Цитата:
|
Нет, постороннего звука не было, кроме тряски работал как часы...
Даже странно.... |
Да , я вспомнил была мазда 626 2.0 тоже бедная смесь, там ремень перескочил не помню на сколько и на каком валу. Но такое было.
|
Да, хорошо что все кончается хорошо. Спасибо всем за поддержку. "Увидимся" в других темах.
|
Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot