Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Мазда 6. Бедная смесь. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12359)

vit888 29.08.2015 23:02

дайте еще мне время, я выведу ее на чистую воду......:ph34r:
вы не представляете насколько я упрям, сам ох...ю от себя :mad:
вообще все замеры в норме: компрессия, давление, датчики.
если только производительность форсунок проверить остается и как вы говорите клапана, но это завтра диамагом пройдусь.
да, знаю, надо было с него начинать, но так надо было.
спасибо за советы. тема еще не закрыта.
еще момент: установлена обманка на второй О2. в принципе он может влиять на смесь, хоть он и диагностический? (просто крыша едет)


- когда не можешь найти преступника, начинаешь подозревать себя -

----------

помогите пожалуйста найти нужную "мурзилку" на Мазду 6, 2.3 двиг., 2006 год/выпуска, 1 кузов.
реально долго ищу, по интернету ничего халявного нет, старые или новые модели, в магазинах и то нету..... может в продуктовых поискать:confused:

Сивцов 31.08.2015 21:15

по дросселю полностью согласен. Если что то не так, сразу ошибка. Про адаптацию - она есть. Про прибор (сканматик) ,конечно нужно понимание на сколько близки его показания к оригиналу (на сколько правдивы). Бедная/ богатая смесь видна -- или ошибка соответствующая, или параметры. На мазде быстрее ошибка появляется (конечно не в момент) но пару ездовых циклов и она пропишет. Про манометры - они неотъемлемая часть диагностики, прибор дает направление поиска а все остальные замеры устанавливают факт исправности и отбрасывают варианты.

vit888 31.08.2015 23:47

Нашел!!!
Рассказываю. В общем проверил почти все, продул почти все шланги ВВ, все датчики исправно работают... кроме клапана системы фаз газораспределения (Variable Valve Timing, VVT). Проверил на сопротивление, вместо положенных 6.9 - 7.9, показывает 9 Ом. Далее, признаки бешеной тряски двигателя и самого авто на ХХ. И потом, частичный прорыв масла в сам датчик, т.е. уже понятно, что работать будет неверно.
Значит впускные клапана частично не закрывались, и при сжатии часть ТВС уходила обратно во впускной коллектор, а что оставалось при сжатии в цилиндре?......БЕДНАЯ СМЕСЬ.
Вывод: неправильная работа клапанов ГРМ из-за системы фаз газораспределения (VVT).
Поменяли клапан VVT, проблема ушла. Если кому пригодится, для информации. Удачи.

adamvladimir 01.09.2015 01:51

Чуть поправлю) Выпускные клапана закрывались ,но рано , и рано открывались(за счёт раннего открытия клапанов не высоких оборотах с системой VVT(ванос на БМВ и им подобных) лучше (больше) наполнение цилиндров. Но на малых оборотах это ведёт к тому что через рано открывшийся впускной клапан выпускные газы попадают во впускной коллектор . ИМХО осциллограмма разряжения во впускном коллекторе ускорила-бы процесс поиска ( по наклону синусоиды ),да и датчик разряжения в коллекторе мог-бы подсказать направление поиска.. Хотя писать не неисправности искать , перед капотом бывает как попадёшь в ступор.....(а тут ещё и клиент какую-нибудь свою "теорию/предположение" в ухо начнёт вкручивать)) ))))) потом только думаешь ,а что стоило подумать о том-то.. сразу и проверить)) Молодец что отписался!!!:thumbup:

Сивцов 01.09.2015 21:17

Поздравляю. Цепь звук при запуске "издавала"? или кроме смеси признаков не было.

Alfimola 01.09.2015 22:32

Цитата:

Сообщение от Сивцов (Сообщение 340120)
Поздравляю. Цепь звук при запуске "издавала"? или кроме смеси признаков не было.

Это не СХ-7 чтоб там цепь звук издавала. Там только если совсем масла в двигателе не будет, мооооожет тогда она и звякнет)

vit888 01.09.2015 22:34

Нет, постороннего звука не было, кроме тряски работал как часы...
Даже странно....

Сивцов 02.09.2015 17:11

Да , я вспомнил была мазда 626 2.0 тоже бедная смесь, там ремень перескочил не помню на сколько и на каком валу. Но такое было.

vit888 02.09.2015 18:00

Да, хорошо что все кончается хорошо. Спасибо всем за поддержку. "Увидимся" в других темах.


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.