Вы просили показания коррекции смеси, я написал.
Все остальное по порядку.
Я не грешу на датчик кислорода, он как раз и нормально реагирует на изменения смеси. А вот причина, что заставляет его быть в постоянно в бедной смеси - неизвестна!
И еще, вы знаете, что любая поломка будет влиять на остальные датчики и исполнительные механизмы прямым либо косвенным образом, тем самым изменяя показания и нарушая "стехиометрический" процесс работы двигателя. Например, подсос воздуха (даже поломкой не назовешь), уже показания меняются у датчика кислорода, в моем случае бедная смесь, ЭБУ видя такое, естественно дает больше топлива, пытаясь выровнять те самые 14,7=1.
Очень часто встречаю неполадки связанные с неправильными показаниями ДМРВ.
В общем закончим гадание на кофейной гуще.. Завтра день покажет..
|