|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.04.2015, 00:51 | #11 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
Цитата:
После того как заглохнет все симптомы кончины топлива. Заводится на пару вспышек и глохнет. И так много раз. Если заводится, то работает пока на холостых не заглохнет САМА!!!! Ключевое слово "холостые" на газу едет! |
|
19.04.2015, 08:08 | #12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,079
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Цитата:
Ну так там и по времени впрыска на ХХ видно сразу. Не 0.9, а приблизительно 4 милисекунды. ================================================== ======== Токовыми клещами - хорошо видно как открывается форсунка, с топливом, или без. Но опыт сравнительный нужен обязательно. |
|
23.04.2015, 20:16 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
Короче пока она работает и едет до 7000 об/мин))))
Если завтра клиент заберет и будет все ок, то отпишусь.)))) |
24.04.2015, 23:48 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
История такова.
Изначально в машине умерла первая лямбда. Как и обычно на L3 turbo это ведет к рывкам при разгона в 2500-3500 об/мин, но ошибок нет. И вот клиент поехал по сервисам менять всё подряд. ТНВД, форсунки и насос в баке! Все, что универсальные диагносты видят)) Вот тут начало истории. Ставит он насос в бак DEATSCHWERKS за 11500 рэ!!!(ибо он крутой, как продавцы уверяют. Хотя для MPS пофиг какой насос в баке)и на пару дней всё ок. Потом началось, что глохнет на холостом ходу и выше 5000 не едет, провал. Виной всему уплотнительная резинка на подаче насоса ( та что стоит в фильтре) от бензина она становится мягкая и не держит давление. Она шла с насосом. Поставили родную от старого фильтра поехала и не глохнет. |
07.05.2015, 23:17 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: неважно
|
Может давление в рампе падает потому что обороты упали (у тнвд привод от распредвала). после то во как заглохла заводится?, глохнет на ХХ после сброса с оборотов в поездки или ???, Есть ли вибрации при пониженни оборотов перед тем как глохнет??
|
08.05.2015, 00:48 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
Так вроде решили проблему? Или я что-то упустил?))))
|
|
|