|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
![]()
3 мпс 2007. Глохнет при прогрева до рабочей температуры ОЖ.
Глохнет только на холостом ходу! При движении прет на все 260 л.с но, есть резкое пропадание тяги после 5000 об/м! Глохнет не всегда. Просто когда захочет или если газовать до 1.5-2 тыс. об/мин раз 20-30, но только если работала до этого мин 30-40 или гоняли в пол 8 минут и потом через 4 глохнет. Когда сама глохнет давление в рампе падает до 250-300 Кра. При этом насос в баке работает и давление дает до ТНВД. И автомобиль не заводится минут пять. Видно, что вспышки есть. Рабочее давление на холостых 2.9-3 мра. Если заглушить само падает до 530кра как в мануале. А теперь вопрос? Что это? Меняли..... Список ниже ТНВД-2 разных (тот что стоял ездит на другой машине и все ок) питание клапана обратки ОК и когда надо. Насос подкачной в баке(новый) Клапан обратки в баке (новый) Клапан обратки с рампы (новый) Резистор насоса смотрели. Форсунки (с рабочей машины и потом она ездит нормально) Датчик кислорода 1 ( новый) Дроссель ( с рабочей СХ7) EGR и т.п APP1-2.))) РСМ тоже меняли и ключи шили)))) Ну там про блокировки от сигналки и прочее шаманство я не говорю. ПОМОГИТЕ люди добрые! |
![]() |
![]() |
|
|