Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2015, 23:48   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

История такова.
Изначально в машине умерла первая лямбда. Как и обычно на L3 turbo это ведет к рывкам при разгона в 2500-3500 об/мин, но ошибок нет. И вот клиент поехал по сервисам менять всё подряд. ТНВД, форсунки и насос в баке! Все, что универсальные диагносты видят))
Вот тут начало истории. Ставит он насос в бак DEATSCHWERKS за 11500 рэ!!!(ибо он крутой, как продавцы уверяют. Хотя для MPS пофиг какой насос в баке)и на пару дней всё ок. Потом началось, что глохнет на холостом ходу и выше 5000 не едет, провал.
Виной всему уплотнительная резинка на подаче насоса ( та что стоит в фильтре) от бензина она становится мягкая и не держит давление. Она шла с насосом. Поставили родную от старого фильтра поехала и не глохнет.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием