Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2015, 00:51   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
Делал недавно Ауди А4 TSI. Так там ТНВД вообще накрылся. Машина заводилась и ехала на подкачивающем насосе, который там выдаёт около 8-ми атмосфер. Просто интересно - а Мазда сможет работать на одном подкачивающем насосе? Но ведь ТНВД - там простая механика. Как просто так может давление упасть, если всё поменяно? Мысль одна - может бензин закипает и завоздушивает насос, как раньше на Жигулях было?
Насос в баке обычный. Как на жигулях )))) давит 2 очка. обратка в баке. И еще одна на рампе обратно в ТНВД. Есть электронный регулятор на ТНВД ( его и мембрану или типо того, сегодня менял с рабочей машины)
После того как заглохнет все симптомы кончины топлива. Заводится на пару вспышек и глохнет. И так много раз. Если заводится, то работает пока на холостых не заглохнет САМА!!!! Ключевое слово "холостые" на газу едет!
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием