Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Mazda 3 MPS глохнет.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2015, 00:51   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
Делал недавно Ауди А4 TSI. Так там ТНВД вообще накрылся. Машина заводилась и ехала на подкачивающем насосе, который там выдаёт около 8-ми атмосфер. Просто интересно - а Мазда сможет работать на одном подкачивающем насосе? Но ведь ТНВД - там простая механика. Как просто так может давление упасть, если всё поменяно? Мысль одна - может бензин закипает и завоздушивает насос, как раньше на Жигулях было?
Насос в баке обычный. Как на жигулях )))) давит 2 очка. обратка в баке. И еще одна на рампе обратно в ТНВД. Есть электронный регулятор на ТНВД ( его и мембрану или типо того, сегодня менял с рабочей машины)
После того как заглохнет все симптомы кончины топлива. Заводится на пару вспышек и глохнет. И так много раз. Если заводится, то работает пока на холостых не заглохнет САМА!!!! Ключевое слово "холостые" на газу едет!
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 08:08   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
Делал недавно Ауди А4 TSI. Так там ТНВД вообще накрылся. Машина заводилась и ехала на подкачивающем насосе, который там выдаёт около 8-ми атмосфер. Просто интересно - а Мазда сможет работать на одном подкачивающем насосе? Но ведь ТНВД - там простая механика. Как просто так может давление упасть, если всё поменяно? Мысль одна - может бензин закипает и завоздушивает насос, как раньше на Жигулях было?

Ну так там и по времени впрыска на ХХ видно сразу.

Не 0.9, а приблизительно 4 милисекунды.

================================================== ========

Токовыми клещами - хорошо видно как открывается форсунка, с топливом, или без.

Но опыт сравнительный нужен обязательно.
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 10:32   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение
Токовыми клещами - хорошо видно как открывается форсунка, с топливом, или без.
не по теме, можно не много объяснить или может есть скрин, это получается токовыми клещами можно проверить открываются ли форсунки вообще и открываются с топливом или без него?
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 18:58   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladimir
По умолчанию

Что то все приуныло. если вопрос решен - расскажите в чем была проблема
shupelikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 20:16   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Короче пока она работает и едет до 7000 об/мин))))
Если завтра клиент заберет и будет все ок, то отпишусь.))))
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 23:48   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

История такова.
Изначально в машине умерла первая лямбда. Как и обычно на L3 turbo это ведет к рывкам при разгона в 2500-3500 об/мин, но ошибок нет. И вот клиент поехал по сервисам менять всё подряд. ТНВД, форсунки и насос в баке! Все, что универсальные диагносты видят))
Вот тут начало истории. Ставит он насос в бак DEATSCHWERKS за 11500 рэ!!!(ибо он крутой, как продавцы уверяют. Хотя для MPS пофиг какой насос в баке)и на пару дней всё ок. Потом началось, что глохнет на холостом ходу и выше 5000 не едет, провал.
Виной всему уплотнительная резинка на подаче насоса ( та что стоит в фильтре) от бензина она становится мягкая и не держит давление. Она шла с насосом. Поставили родную от старого фильтра поехала и не глохнет.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 23:17   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сивцов
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: неважно
По умолчанию

Может давление в рампе падает потому что обороты упали (у тнвд привод от распредвала). после то во как заглохла заводится?, глохнет на ХХ после сброса с оборотов в поездки или ???, Есть ли вибрации при пониженни оборотов перед тем как глохнет??
Сивцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 00:48   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сивцов Посмотреть сообщение
Может давление в рампе падает потому что обороты упали (у тнвд привод от распредвала). после то во как заглохла заводится?, глохнет на ХХ после сброса с оборотов в поездки или ???, Есть ли вибрации при пониженни оборотов перед тем как глохнет??
Так вроде решили проблему? Или я что-то упустил?))))
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 07:01   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сивцов
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: неважно
По умолчанию

тогда вопрос снимается...
Сивцов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.