Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Ford VCM IDS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=192)

ак58 24.12.2014 13:25

С патчами не имел дело. А такую байду вылечил переустановкой винды.

avtozvuk79 24.12.2014 19:17

Цитата:

Сообщение от Gretag (Сообщение 233331)
Новая стоит не сборка
Может патч не правильно сделал ?
Установил 75 , потом заменил файлик и потом запустил
Думаете винда ?

У меня тоже стояла сначала 86-я. после нее поставил 75. прога глючила по разному , тоже про какую-то регистрация балакала. снес винду и поставил все с чистого листа. у меня 75-ка без патча. работает отлично, не жалуюсь. попробуй еще на рутрекере 75-ку скачать которая без таблэтки.

Gretag 24.12.2014 21:27

Цитата:

Сообщение от avtozvuk79 (Сообщение 233434)
У меня тоже стояла сначала 86-я. после нее поставил 75. прога глючила по разному , тоже про какую-то регистрация балакала. снес винду и поставил все с чистого листа. у меня 75-ка без патча. работает отлично, не жалуюсь. попробуй еще на рутрекере 75-ку скачать которая без таблэтки.

Спасибо ребята
Таки буду переустанавливать систем !

Roudell 24.12.2014 22:45

У вас хоть на ошибках "проверяющий" заглючил.

У меня при репроге такое выскочило. Стерло, и не записало.
ЕLMConfig - выручил.

Переустановка винды - решила проблему.

РеаниматорFoMoCo 26.12.2014 07:41

Знание бесценно! Конкуренция неискоренима!
 
Цитата:

Сообщение от Gretag (Сообщение 233316)
Привет всем , простите за некомпетентность
У меня стоит 75 версия при диагностике вываливается окно с сообщением
Как лечить ?
Подскажите пожалуйста господа :help:
До этого стояла 86 работала нормально
но иногда требуется обновлять PCM поэтому поставил 75
Дата в норме.
Стоит на разных компах для JRL и мазда а так-же Landrover с ними работает нормально

Работаю точной копией оригинала made in China уже даже не вспомню сколько времени. На i7 стоит сборка ХП. Версия ids 93.03А от 17.12.2014 года. Машины после 2010 года выпуска в онлайн диагностике ( ETIS & PTS ) и программировании ( в том числе GSEVIN ) отрабатываются чётко, равно как и до 2010 года, в том числе конечно же и в ids standart.
75-й и 86-й выпуск уже давно не поглощают большое количество моделей. Онлайн программирование для них тоже не доступно. Для них самое место на виртуальных машинах, и то, смотря под какие цели в итоге конечно же.
Для обеспечения работоспособности оборудования и ПО к нему на все заложенные в нём 100%, необходимо чётче и внимательнее изучать правила инсталляции, обновления и использования, с обязательным взглядом на минимальные требования к тех.характеристикам "железа".

ак58 26.12.2014 12:18

Цитата:

Сообщение от РеаниматорFoMoCo (Сообщение 234094)
86-й выпуск уже давно не поглощают большое количество моделей.

Только с конца 13-го года. А сейчас тока-тока 12-й начал приезжать. Скажу сразу - я не дилер.

РеаниматорFoMoCo 26.12.2014 12:54

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 234197)
Только с конца 13-го года. А сейчас тока-тока 12-й начал приезжать. Скажу сразу - я не дилер.

А что такого необыкновенного в работе на дилерской станции? Больше гарантийных машин? Или присутствие/отсутствие каких-то особенных возможностей? Я вообще не имею отношения ни к одному автосервису, и в этом также не вижу ничего особенного. А на счёт 86-го выпуска я и не имел ничего против! Суть только в том, что какая-нибудь куга или мондео 2011 года с любой задачей на тему PATS останется "не привязанной" , с текстом на экране ids примерно следующего содержания: "...на данном автомобиле более не поддерживается ручной ввод. Обновите программное обеспечение до минимально необходимой версии.". Попробуйте! И всё станет понятно на все 100%! Как-то так...

ак58 26.12.2014 14:05

Цитата:

Сообщение от РеаниматорFoMoCo (Сообщение 234213)
А что такого необыкновенного в работе на дилерской станции? Больше гарантийных машин? Или присутствие/отсутствие каких-то особенных возможностей?

Обилие машин после 12-года.
Доступ на фордовский портал.
Проблема в работе с иммо с 11-го года для людей, не имеющих доступа, равнозначна и для 86-й, и для 94-й версии.

РеаниматорFoMoCo 27.12.2014 04:38

[QUOTE=ак58;234236]Обилие машин после 12-года.
Доступ на фордовский портал.
Проблема в работе с иммо с 11-го года для людей, не имеющих доступа, равнозначна и для 86-й, и для 94-й версии.


Ну, во-первых, доступ на etis.dealerconnection ( если мы говорим ТОЛЬКО за Европу ) свободно открыт для ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, но соответственно с разными возможностями! Во-вторых, помимо автомобилей после 12-го года, существуют не менее актуальные автомобили и до 2012 года выпуска. В-третьих, версия 94.01 появится в доступе к загрузке-установке-работе не раньше 4-го февраля 2015 года; не вводите людей в заблуждение. Ну и в-четвёртых, в 86-ой версии, а равно как и в предыдущих, задачи по работе с иммобилайзером, ЛЕГКО и без проблем решаются даже без намёка на необходимость доступа к порталу Форд. И это всё тем же vcm в ids без участия паяльных станций и разнообразных китайских кальков. Для автомобилей до 2010 года подсчёт ин/аут происходит почти каждый день, неоднократно в течение дня и безошибочно на протяжении достаточно продолжительного времени. С 2010 года в FoMoCo изменили алгоритм подсчёта ин/аут, из-за чего, как я уже указывал выше, мероприятия связанные с PATS успешно проходят и завершаются только онлайн.

lightning 27.12.2014 09:09

[QUOTE=РеаниматорFoMoCo;234497]
Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 234236)
Обилие машин после 12-года.
Доступ на фордовский портал.
Проблема в работе с иммо с 11-го года для людей, не имеющих доступа, равнозначна и для 86-й, и для 94-й версии.


Ну, во-первых, доступ на etis.dealerconnection ( если мы говорим ТОЛЬКО за Европу ) свободно открыт для ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, но соответственно с разными возможностями! Во-вторых, помимо автомобилей после 12-го года, существуют не менее актуальные автомобили и до 2012 года выпуска. В-третьих, версия 94.01 появится в доступе к загрузке-установке-работе не раньше 4-го февраля 2015 года; не вводите людей в заблуждение. Ну и в-четвёртых, в 86-ой версии, а равно как и в предыдущих, задачи по работе с иммобилайзером, ЛЕГКО и без проблем решаются даже без намёка на необходимость доступа к порталу Форд. И это всё тем же vcm в ids без участия паяльных станций и разнообразных китайских кальков. Для автомобилей до 2010 года подсчёт ин/аут происходит почти каждый день, неоднократно в течение дня и безошибочно на протяжении достаточно продолжительного времени. С 2010 года в FoMoCo изменили алгоритм подсчёта ин/аут, из-за чего, как я уже указывал выше, мероприятия связанные с PATS успешно проходят и завершаются только онлайн.

Ты говоришь, что доступ открыт для всех без юсключения, однако пароль-то требует и его нет у обычных людей... Даже на минимальные возможности

ак58 27.12.2014 12:20

[QUOTE=РеаниматорFoMoCo;234497]
Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 234236)
Обилие машин после 12-года.
Доступ на фордовский портал.
Проблема в работе с иммо с 11-го года для людей, не имеющих доступа, равнозначна и для 86-й, и для 94-й версии.


Ну, во-первых, доступ на etis.dealerconnection ( если мы говорим ТОЛЬКО за Европу ) свободно открыт для ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, но соответственно с разными возможностями! Во-вторых, помимо автомобилей после 12-го года, существуют не менее актуальные автомобили и до 2012 года выпуска. В-третьих, версия 94.01 появится в доступе к загрузке-установке-работе не раньше 4-го февраля 2015 года; не вводите людей в заблуждение. Ну и в-четвёртых, в 86-ой версии, а равно как и в предыдущих, задачи по работе с иммобилайзером, ЛЕГКО и без проблем решаются даже без намёка на необходимость доступа к порталу Форд. И это всё тем же vcm в ids без участия паяльных станций и разнообразных китайских кальков. Для автомобилей до 2010 года подсчёт ин/аут происходит почти каждый день, неоднократно в течение дня и безошибочно на протяжении достаточно продолжительного времени. С 2010 года в FoMoCo изменили алгоритм подсчёта ин/аут, из-за чего, как я уже указывал выше, мероприятия связанные с PATS успешно проходят и завершаются только онлайн.

Вы что сказать то хотели ? Мона я переведу ?
Общеизвестный калькулятор работает до середины 10-го года. 94-я будет сама инкоды считать ? Нет ? Тогда о чем базар ? Чем в этом плане она будет отличаться от 86-й ?
Доступ на фордовский портал для расчета кодов становится возможным только после покупки лицензии. Пока машин после 11-го года единицы, и обычному диагносту нет смысла покупать лицензию. Потому как по диагностике и перепрограммированию для этих редких случаев годится 3-х дневная оценочная 86-я. А среди этих единиц количество машин с проблемами PATS исчезающе мало.
Ну и нафига мне работать с последней актуальной версией, если в 99,5% случаев хватает 75-й ( и калибровки в комплекте). А для свежих машин всегда с собой сменный винчестер с 3-х дневной 86-й ( а можно и 93-ю :wave: закатать за 10 минут).

РеаниматорFoMoCo 27.12.2014 19:06

Я никому здесь не навязываю свою точку зрения. Всего лишь довожу до сведения информацию из первоисточников.
Не стоит на это обижаться...

РеаниматорFoMoCo 27.12.2014 19:12

На тему доступа к етис, могу только повторить, что он ОТКРЫТ ДЛЯ ВСЕХ, но набором ОПРЕДЕЛЁННЫХ возможностей, ограниченных отсутствием логина и пароля.

ак58 27.12.2014 19:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от РеаниматорFoMoCo (Сообщение 234686)
На тему доступа к етис, могу только повторить, что он ОТКРЫТ ДЛЯ ВСЕХ, но набором ОПРЕДЕЛЁННЫХ возможностей, ограниченных отсутствием логина и пароля.

Хм... первоисточник ? Поскромнее надо быть.
Кстати, про "открыт для всех" см. скриншот

Gretag 29.12.2014 09:01

Переставил винду и ошибка больше не появлялась
Но теперь не видит машину
Голову видит все нормально
Машину не в какую
Проверял только на одной
Focus II 2003 год мотор ZETEC
Бывает такое что глючит шина в машине или что-то в этом роде ?

ак58 29.12.2014 11:42

Редко, но бывают проблемы с блоками РСМ. Попробуйте войти не в автоматическом режиме, а в ручном.

doktormasters 29.12.2014 23:42

если ето фокус2 то у них лиубит садить усилитель рулиа.

Gretag 30.12.2014 16:17

Цитата:

Сообщение от doktormasters (Сообщение 235663)
если ето фокус2 то у них лиубит садить усилитель рулиа.

VCM может крякнуть ?
но прога голову видит

lightning 31.12.2014 11:38

Цитата:

Сообщение от Gretag (Сообщение 235878)
VCM может крякнуть ?
но прога голову видит

скорее всего у тебя неисправный сам VCM, надо искать проблему

autodiag26rus 02.01.2015 00:30

Доброго времени суток. Проблема вкратце такова: в 2010г. были куплены два клона VCM(внутренности на фото)[IMG]http://ib4.keep4u.ru/b/2015/01/02/75...cada79d868.jpg[/IMG]. До последнего момента работали исправно и нареканий не вызывали. Потом с одной головой начались проблемы, периодически во время диагностики(благо не во время прошивки) стала теряться связь с компом. Поначалу помогало простое "передёргивание" USB штекера и работали дальше. Грешили на порт в ноутбуке, затем на кабели. Всё перепроверили, со второй головой всё работает без глюков. В один прекрасный момент программа просто перестала видеть VCM. Разобрали оба прибора, перекинули на рабочую голову колодки разъёмов кабелей - всё работает. При подключении к авто на проблемный VCM светодиоды моргают аналогично с рабочим. Может кто сталкивался с подобной проблемой, куда смотреть? Купить новую голову не проблема, но неохота нарваться на очередную чинскую криворукую сборку, а эта честно пахала и жалко закидывать в ящик. Зараннее спасибо.
P.S. С Новым Годом!!!
PP.S Остальные фото плат девайса по ссылке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sky eagle 14.01.2015 16:36

Потом с одной головой начались проблемы, периодически во время диагностики(благо не во время прошивки) стала теряться связь с компом.

...один из электролитов!
...не парься, поменяй все, стоят копейки

autodiag26rus 16.01.2015 23:19

Цитата:

Сообщение от sky eagle (Сообщение 241871)

...один из электролитов!
...не парься, поменяй все, стоят копейки

не помогло, ИМХО придётся под лупой пайку инспектировать... или в утиль.

STAS58 22.01.2015 12:41

Вложений: 2
Есть рабочий VCM IDS, по запарке был утерян шнур юсб - IDS. Подключение к IDS через 7 пин разьем, заказал у китаез точно такой. Такой оказался не совсем таким....:shock:

Прислали тот что справа, А у меня должен стоять тот что с лева. Понимаю что пролетел, но может есть у кого с убитого девайса, готов зять вместе с убитым железом за разумную цену или отдельно.

kurchan 02.02.2015 15:48

а у кого есть кальк на свежие форды с 2012 года??? или кто может посчитать? за денежку.

alexbez 02.02.2015 15:53

kurchan,
давай фото наклейки, посмотрим, что можно сделать

Freebooter 16.02.2015 00:16

Всем доброго дня!
На форуме находил ин-код калькулятор, но он под VCM типа FLY, а у меня VCM2 копия оригинального 1:1. Подскажите пожалуйста, где под него найти этот самый калькулятор? Есть, так же сайт autokeyprog.com, но мои коды так и не подошли, все что подсчитывалось, IDS ом не принималось.
И еще вопрос во время привязки ТНВД или PCM предлагается два варианта активаии, первый это через тот самый ин-оут код, а второй с 10-12 минутным ожиданием. Вот что это такое за ожидание? в чем разница двух способов? Во втором вместо кода просто программа заставляет тебя подождать это время? или это разные процедуры?
Всем благодарен за помощь?

avtozvuk79 16.02.2015 04:33

Скорее всего это время ожидания получения кодового доступа , после этой процедуры получаешь доступ к функции которую хочешь выполнить. На некоторых Ford Mazda есть такая процедура.

STAS58 16.02.2015 09:07

Цитата:

Сообщение от Freebooter (Сообщение 260468)
Всем доброго дня!
На форуме находил ин-код калькулятор, но он под VCM типа FLY, а у меня VCM2 копия оригинального 1:1. Подскажите пожалуйста, где под него найти этот самый калькулятор? Есть, так же сайт autokeyprog.com, но мои коды так и не подошли, все что подсчитывалось, IDS ом не принималось.
И еще вопрос во время привязки ТНВД или PCM предлагается два варианта активаии, первый это через тот самый ин-оут код, а второй с 10-12 минутным ожиданием. Вот что это такое за ожидание? в чем разница двух способов? Во втором вместо кода просто программа заставляет тебя подождать это время? или это разные процедуры?
Всем благодарен за помощь?

Incode Calculator работает с программой а не с железом. Ломаных фордовских калькуляторов, или раздающих коды бесплато не встречал. Покупал у друзей из поднебесной. Если у вас програмное обеспечение IDS не важно какой версии и правильный калькулятор работать все будет. По поводу привязки ТНВД или PCM задержку вввода 10-12 минут не встречал, все водится сразу. Но в зависимости от года машин и выбраных действий с ТНВД, PCM, или ключами есть разница как генерировать и вводить код.

avtozvuk79 16.02.2015 09:14

In code calculator о котором пишетFreebooter работает только при подключенном VCM.

Freebooter 16.02.2015 12:30

Цитата:

Сообщение от avtozvuk79 (Сообщение 260513)
Скорее всего это время ожидания получения кодового доступа , после этой процедуры получаешь доступ к функции которую хочешь выполнить. На некоторых Ford Mazda есть такая процедура.

Уважаемый AVTOZVUK79, т.е. тут здесь ситуация, когда сам разработчик/автор IDS (Форд) допускает вместо доступа по ин-оут коду, реализовать процедуру привязки через ожидание? Либо без ожидания, но по коду, либо без кода, но будьте любезны выждать 720 секунд? Верно?
Заранее с благодарностью!

----------

Цитата:

Сообщение от avtozvuk79 (Сообщение 260569)
In code calculator о котором пишетFreebooter работает только при подключенном VCM.

Уважаемый AVTOZVUK79, про подключение VCM для работы с кальк-м сомнений нет, все подключал. Но вот где-то, то ли на этом форуме, то ли на другом, где я и скачал кальк-р, было упоминнание, что работает только с FLY. Т.е. существует отличие калькуляторов "для Fly" и "не для Fly"? Я правильно понял?
И еще, т.н. "Донгл"- калькулятор на usb флешке что за 150-200 зеленых это и есть нормальный калькулятор для оригинальнного и хорошей копии VCM2?
И пожалуй еще вопрос: калькуляторы имею деления по версиям VCM- т.е. VCM (VCM1) или VCM2?
Заранее благодарю за ответ!

avtozvuk79 16.02.2015 12:40

Втечении тех самых 600сек ожидания VCM сам получает доступ. И не нужен ин код. А калькулятор должен работать.

STAS58 17.02.2015 12:01

Цитата:

Сообщение от Freebooter (Сообщение 260649)
Уважаемый AVTOZVUK79, т.е. тут здесь ситуация, когда сам разработчик/автор IDS (Форд) допускает вместо доступа по ин-оут коду, реализовать процедуру привязки через ожидание? Либо без ожидания, но по коду, либо без кода, но будьте любезны выждать 720 секунд? Верно?
Заранее с благодарностью!

Уважаемый AVTOZVUK79, про подключение VCM для работы с кальк-м сомнений нет, все подключал. Но вот где-то, то ли на этом форуме, то ли на другом, где я и скачал кальк-р, было упоминнание, что работает только с FLY. Т.е. существует отличие калькуляторов "для Fly" и "не для Fly"? Я правильно понял?
И еще, т.н. "Донгл"- калькулятор на usb флешке что за 150-200 зеленых это и есть нормальный калькулятор для оригинального и хорошей копии VCM2?
И пожалуй еще вопрос: калькуляторы имею деления по версиям VCM- т.е. VCM (VCM1) или VCM2?
Заранее благодарю за ответ!

Сам разработчик IDS (Форд):smile: Софта для IDS допускает две возможности введения кода. Онлаин (Можно получить через инет но Нужно обладать дилерским доступом)и OFFлаин, подразумевает получение кода без инета например телефон. Так вот эта возможность и используется в случае с Incode Calculator.
И пока ваше железо Fly, миник, IDS VCM, или VCM ll будет работать с
оригинальниым SW IDS не зависимо какой версии, каклькуляторов под железо не будет, только под софт, а пока софт используется один калькулятор нужен один.
Причем сам калькулятор может находится за 1000км от вашего компа. Есть только одно ограничение, на ввод кода доступа дается где-то минут 10. Если свяжетесь со мной я вам генерну код и вы во сем убедитесь сами.

ак58 17.02.2015 14:52

Цитата:

Сообщение от avtozvuk79 (Сообщение 260657)
Втечении тех самых 600сек ожидания VCM сам получает доступ. И не нужен ин код. А калькулятор должен работать.

Ваще-то 12 минут. И только для машин до второй половины 2002 года. Позже- только кодированный доступ.
10 минут - это очистка RIM при инициализации блоков в дизелях с распределительным насосом.

Freebooter 18.02.2015 00:24

Спасибо всем за ответы, вроде понял и буду копать в сторону поиска правильной программы.
Может кто подсказать вот по какой проблеме. Ставил IDS v86 с процедурой активации лицензии патчем (заменой файлов). И черт дернул скачать v94.01 с Мотокрафта... Там все обновилось, так же и VCM обновился. Но лицензия стала оценочной. Не дожидаясь 3-х дней я решил вернуть обратно 86-ю с калибровками. Все папки с упоминанием Форд И Бош почислил, реестр почистил... но ни патч, ни замена файлов в Runtime с откатом даты, ничего не помогает- 86-я версия тоже теперь только в статусе "оценочной". Связи с авто нет. Ну и конечно VCM откатил обратно до 86-й.
Кто может подсказать, как установить обратно с патчем 86-ю версию?
Заранее спасибо!

ак58 18.02.2015 10:28

Отформатировать диск, установить винду.

Freebooter 18.02.2015 14:40

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 261655)
Отформатировать диск, установить винду.

Т.е. однажды попробовав не "то", нужно переустанавливать систему?
Я такую информацию находил, что, безусловно, печально. А нет ли догадок где висит след лицензии. Неужели никто ни разу не прошерстил следы установки?
Может есть контрольная информация которая при подключении VCM говорит ему что здесь была лицензия, но больше нет и VCM отказывается от коннекта?
Неужели нигде нет информации об этом?
В любом случае спасибо!

ак58 18.02.2015 20:57

Цитата:

Сообщение от Freebooter (Сообщение 261813)
А нет ли догадок где висит след лицензии.

В MBR

Freebooter 19.02.2015 00:07

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 262012)
В MBR

Была мысль, но у меня Win7, и как такового МВR файла нет.
На рутрекере нашел инфу что RevoUninstaller помогает. Но пока не помог. Как то странно в инете про удаление инфы о лцензии ничего толком не пишут...
Можно еще вопрос задать? Читал что если авто не старше 2013 года (а у меня не старше и взял приборчик поиграться да со знакомыми поделиться) то самая стабиьная версия IDS это 81? и лучше ее ставить и не заморачиваться теми, что выше?
И еще вопрос, я все правильно понимаю, что если в лицензи присутствуют строки ИДС-Демо и версия оценочная, то VCM коннектится с ноутом и IDS его видит и даже обновляет до нужной версии, а с авто через кабель не коннектится и ничего не видит?
Заранее спасибо!

ак58 19.02.2015 00:48

Цитата:

Сообщение от Freebooter (Сообщение 262123)
Была мысль, но у меня Win7, и как такового МВR файла нет

А Акронис считает, что есть.

Использую 3-дневные оценочные версии. Любая работает стабильно. VCM оригинальный.

Freebooter 19.02.2015 16:59

Использую 3-дневные оценочные версии. Любая работает стабильно. VCM оригинальный.[/QUOTE]

Т.е. если почистить Винду и скачать и установить последнюю версию с Мотокрафта, то она будет оценочной полнофункциональной 3-и дня, а если не почистить, то она будет "Демкой" и подконектиться к машине не получится? Верно понимаю?
Заранее Спасибо!


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.