![]() |
С патчами не имел дело. А такую байду вылечил переустановкой винды.
|
Цитата:
|
Цитата:
Таки буду переустанавливать систем ! |
У вас хоть на ошибках "проверяющий" заглючил.
У меня при репроге такое выскочило. Стерло, и не записало. ЕLMConfig - выручил. Переустановка винды - решила проблему. |
Знание бесценно! Конкуренция неискоренима!
Цитата:
75-й и 86-й выпуск уже давно не поглощают большое количество моделей. Онлайн программирование для них тоже не доступно. Для них самое место на виртуальных машинах, и то, смотря под какие цели в итоге конечно же. Для обеспечения работоспособности оборудования и ПО к нему на все заложенные в нём 100%, необходимо чётче и внимательнее изучать правила инсталляции, обновления и использования, с обязательным взглядом на минимальные требования к тех.характеристикам "железа". |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Доступ на фордовский портал. Проблема в работе с иммо с 11-го года для людей, не имеющих доступа, равнозначна и для 86-й, и для 94-й версии. |
[QUOTE=ак58;234236]Обилие машин после 12-года.
Доступ на фордовский портал. Проблема в работе с иммо с 11-го года для людей, не имеющих доступа, равнозначна и для 86-й, и для 94-й версии. Ну, во-первых, доступ на etis.dealerconnection ( если мы говорим ТОЛЬКО за Европу ) свободно открыт для ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, но соответственно с разными возможностями! Во-вторых, помимо автомобилей после 12-го года, существуют не менее актуальные автомобили и до 2012 года выпуска. В-третьих, версия 94.01 появится в доступе к загрузке-установке-работе не раньше 4-го февраля 2015 года; не вводите людей в заблуждение. Ну и в-четвёртых, в 86-ой версии, а равно как и в предыдущих, задачи по работе с иммобилайзером, ЛЕГКО и без проблем решаются даже без намёка на необходимость доступа к порталу Форд. И это всё тем же vcm в ids без участия паяльных станций и разнообразных китайских кальков. Для автомобилей до 2010 года подсчёт ин/аут происходит почти каждый день, неоднократно в течение дня и безошибочно на протяжении достаточно продолжительного времени. С 2010 года в FoMoCo изменили алгоритм подсчёта ин/аут, из-за чего, как я уже указывал выше, мероприятия связанные с PATS успешно проходят и завершаются только онлайн. |
[QUOTE=РеаниматорFoMoCo;234497]
Цитата:
|
[QUOTE=РеаниматорFoMoCo;234497]
Цитата:
Общеизвестный калькулятор работает до середины 10-го года. 94-я будет сама инкоды считать ? Нет ? Тогда о чем базар ? Чем в этом плане она будет отличаться от 86-й ? Доступ на фордовский портал для расчета кодов становится возможным только после покупки лицензии. Пока машин после 11-го года единицы, и обычному диагносту нет смысла покупать лицензию. Потому как по диагностике и перепрограммированию для этих редких случаев годится 3-х дневная оценочная 86-я. А среди этих единиц количество машин с проблемами PATS исчезающе мало. Ну и нафига мне работать с последней актуальной версией, если в 99,5% случаев хватает 75-й ( и калибровки в комплекте). А для свежих машин всегда с собой сменный винчестер с 3-х дневной 86-й ( а можно и 93-ю :wave: закатать за 10 минут). |
Я никому здесь не навязываю свою точку зрения. Всего лишь довожу до сведения информацию из первоисточников.
Не стоит на это обижаться... |
На тему доступа к етис, могу только повторить, что он ОТКРЫТ ДЛЯ ВСЕХ, но набором ОПРЕДЕЛЁННЫХ возможностей, ограниченных отсутствием логина и пароля.
|
Вложений: 1
Цитата:
Кстати, про "открыт для всех" см. скриншот |
Переставил винду и ошибка больше не появлялась
Но теперь не видит машину Голову видит все нормально Машину не в какую Проверял только на одной Focus II 2003 год мотор ZETEC Бывает такое что глючит шина в машине или что-то в этом роде ? |
Редко, но бывают проблемы с блоками РСМ. Попробуйте войти не в автоматическом режиме, а в ручном.
|
если ето фокус2 то у них лиубит садить усилитель рулиа.
|
Цитата:
но прога голову видит |
Цитата:
|
Доброго времени суток. Проблема вкратце такова: в 2010г. были куплены два клона VCM(внутренности на фото)[IMG]http://ib4.keep4u.ru/b/2015/01/02/75...cada79d868.jpg[/IMG]. До последнего момента работали исправно и нареканий не вызывали. Потом с одной головой начались проблемы, периодически во время диагностики(благо не во время прошивки) стала теряться связь с компом. Поначалу помогало простое "передёргивание" USB штекера и работали дальше. Грешили на порт в ноутбуке, затем на кабели. Всё перепроверили, со второй головой всё работает без глюков. В один прекрасный момент программа просто перестала видеть VCM. Разобрали оба прибора, перекинули на рабочую голову колодки разъёмов кабелей - всё работает. При подключении к авто на проблемный VCM светодиоды моргают аналогично с рабочим. Может кто сталкивался с подобной проблемой, куда смотреть? Купить новую голову не проблема, но неохота нарваться на очередную чинскую криворукую сборку, а эта честно пахала и жалко закидывать в ящик. Зараннее спасибо.
P.S. С Новым Годом!!! PP.S Остальные фото плат девайса по ссылке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Потом с одной головой начались проблемы, периодически во время диагностики(благо не во время прошивки) стала теряться связь с компом.
...один из электролитов! ...не парься, поменяй все, стоят копейки |
Цитата:
|
Вложений: 2
Есть рабочий VCM IDS, по запарке был утерян шнур юсб - IDS. Подключение к IDS через 7 пин разьем, заказал у китаез точно такой. Такой оказался не совсем таким....:shock:
Прислали тот что справа, А у меня должен стоять тот что с лева. Понимаю что пролетел, но может есть у кого с убитого девайса, готов зять вместе с убитым железом за разумную цену или отдельно. |
а у кого есть кальк на свежие форды с 2012 года??? или кто может посчитать? за денежку.
|
kurchan,
давай фото наклейки, посмотрим, что можно сделать |
Всем доброго дня!
На форуме находил ин-код калькулятор, но он под VCM типа FLY, а у меня VCM2 копия оригинального 1:1. Подскажите пожалуйста, где под него найти этот самый калькулятор? Есть, так же сайт autokeyprog.com, но мои коды так и не подошли, все что подсчитывалось, IDS ом не принималось. И еще вопрос во время привязки ТНВД или PCM предлагается два варианта активаии, первый это через тот самый ин-оут код, а второй с 10-12 минутным ожиданием. Вот что это такое за ожидание? в чем разница двух способов? Во втором вместо кода просто программа заставляет тебя подождать это время? или это разные процедуры? Всем благодарен за помощь? |
Скорее всего это время ожидания получения кодового доступа , после этой процедуры получаешь доступ к функции которую хочешь выполнить. На некоторых Ford Mazda есть такая процедура.
|
Цитата:
|
In code calculator о котором пишетFreebooter работает только при подключенном VCM.
|
Цитата:
Заранее с благодарностью! ---------- Цитата:
И еще, т.н. "Донгл"- калькулятор на usb флешке что за 150-200 зеленых это и есть нормальный калькулятор для оригинальнного и хорошей копии VCM2? И пожалуй еще вопрос: калькуляторы имею деления по версиям VCM- т.е. VCM (VCM1) или VCM2? Заранее благодарю за ответ! |
Втечении тех самых 600сек ожидания VCM сам получает доступ. И не нужен ин код. А калькулятор должен работать.
|
Цитата:
И пока ваше железо Fly, миник, IDS VCM, или VCM ll будет работать с оригинальниым SW IDS не зависимо какой версии, каклькуляторов под железо не будет, только под софт, а пока софт используется один калькулятор нужен один. Причем сам калькулятор может находится за 1000км от вашего компа. Есть только одно ограничение, на ввод кода доступа дается где-то минут 10. Если свяжетесь со мной я вам генерну код и вы во сем убедитесь сами. |
Цитата:
10 минут - это очистка RIM при инициализации блоков в дизелях с распределительным насосом. |
Спасибо всем за ответы, вроде понял и буду копать в сторону поиска правильной программы.
Может кто подсказать вот по какой проблеме. Ставил IDS v86 с процедурой активации лицензии патчем (заменой файлов). И черт дернул скачать v94.01 с Мотокрафта... Там все обновилось, так же и VCM обновился. Но лицензия стала оценочной. Не дожидаясь 3-х дней я решил вернуть обратно 86-ю с калибровками. Все папки с упоминанием Форд И Бош почислил, реестр почистил... но ни патч, ни замена файлов в Runtime с откатом даты, ничего не помогает- 86-я версия тоже теперь только в статусе "оценочной". Связи с авто нет. Ну и конечно VCM откатил обратно до 86-й. Кто может подсказать, как установить обратно с патчем 86-ю версию? Заранее спасибо! |
Отформатировать диск, установить винду.
|
Цитата:
Я такую информацию находил, что, безусловно, печально. А нет ли догадок где висит след лицензии. Неужели никто ни разу не прошерстил следы установки? Может есть контрольная информация которая при подключении VCM говорит ему что здесь была лицензия, но больше нет и VCM отказывается от коннекта? Неужели нигде нет информации об этом? В любом случае спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
На рутрекере нашел инфу что RevoUninstaller помогает. Но пока не помог. Как то странно в инете про удаление инфы о лцензии ничего толком не пишут... Можно еще вопрос задать? Читал что если авто не старше 2013 года (а у меня не старше и взял приборчик поиграться да со знакомыми поделиться) то самая стабиьная версия IDS это 81? и лучше ее ставить и не заморачиваться теми, что выше? И еще вопрос, я все правильно понимаю, что если в лицензи присутствуют строки ИДС-Демо и версия оценочная, то VCM коннектится с ноутом и IDS его видит и даже обновляет до нужной версии, а с авто через кабель не коннектится и ничего не видит? Заранее спасибо! |
Цитата:
Использую 3-дневные оценочные версии. Любая работает стабильно. VCM оригинальный. |
Использую 3-дневные оценочные версии. Любая работает стабильно. VCM оригинальный.[/QUOTE]
Т.е. если почистить Винду и скачать и установить последнюю версию с Мотокрафта, то она будет оценочной полнофункциональной 3-и дня, а если не почистить, то она будет "Демкой" и подконектиться к машине не получится? Верно понимаю? Заранее Спасибо! |
Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot