![]() |
Клапана холостого хода на этом авто нет - учите матчасть.
1 Прокачать систему. 2 Проверить форсунки. 3 Проверить регулятор давления. До выполнения рекомендованного дальнейшие мероприятия не имеют смысла. |
Доброго mechanicus мудрый гуру памаги.Есть еще пункты в твоем списке мероприятий?
|
sas5308, развоздушить бы надо было. вам же сказали, что соляра закончилась. Зачем клапан меняли??? И не холос. хода а регулятор давления топлива. Эфир Вам в помощь, и опыта бы поднакопить в плане теории.
|
Доброго.Точно чего я туплю ,эфир вот что мне прможет завтра куплю две балончика,да побольше.
|
Завтра прысну с двух рук.
|
sas5308, только не переборщите! нужно знать алгоритм действий и дозу. пырскните в воздухан, подождите сек 30: один заводит и поддерживает педалькой газа, сперва на педаль не будет реакции, второй поддает короткими пшиками в воздухан эфир, не давая двиглу как заглохнуть, так и пойти в разнос, т.е. как бы поддерживая заведенное состояние. Как только авто начнет подхватывать и реагировать на педаль, помощник махает впрыскивателю эфира СТОП!!! И разгазовывает авто. предварительно прокачайте систему максимально с включенным зажиганием, лучше через обратку разряжением отсосать соляру (ручной вакуумный насос, шприц для прочистки ушей). Транзит по иному не заведешь, если завоздушили.
|
Доброго maxim1176.Спасибо вы так мудры,про дозу поподробней.
|
Человек сказал что сильно льет в обратку,хоть 20 балончиков))))
У тебя два варианта 1-форса 2-аварийный клапан давления топлива(вот этот вероятнее) стоит в рампе,снимаещь штуцер и крутиш стартером,если с рампы прет саляра-клапану кирдык.... |
Доброго fordko.Про аварийный клапан откуда знаешь?
|
если клапан родной-его можно пересобрать(родной собран прям в рампу,китай-вальцованый)
|
fordko, а куда ей еще литься если воздух в насосе и форсунках? начинать нужно от простого к сложному. Тем более, что причина банальна - закончилась соляра. Я их не один десяток развоздушил, люди притягивали на галстуке после замены почти всей топливной.
|
смысл тогда спрашивать совет-если даже прокачать не удосужились,авось само пройдет:shock::smile:
моя подсказка идет сразу после прокачки.... |
, вот это правильно.
|
Прокачать (развоздушить) при наличии груши и рожкового ключа на 17 не проблема и без эфира. эфир нужен когда в насосе регулятор давления на сушняке подвис.
В обратку при вращении насоса литься обязано. Если мотор 2,4 при замене регулятора легко могли занести инфекцию в насос. |
Я в таких случаях подаю саляру под давлением в насос ,а вместо быстрого старта использую нефрас он гораздо мягче работает.
|
UCHENIK, здравствуйте на какое число дату откатывали кргда 91 версию ставили ,идс оф или клон?
|
Цитата:
|
Не так если салярки много нужно очень осторожно давление с бака скидывать,а то в салярке весь будеш.Я сделал преспособу с волговским электро насосом и канистрой подключаю через переходники к корпусу фильтра, 12 вольт и вуаля.)и одному удобней.
|
Добрый вечер.IDS пользуюсь пару месяцев.Пришел с Китая с верией 86.Сегодня привезли мондео 2007го заметил, что когда прогнал полный тест, то увидел только абс и псм.Как то раньше только комп двигла тестировал, других ненадо было, а тут патс слетел, хотел все блоки посмотреть, а их невидит.Может кто столкнулся с такой проблемой?
|
Разъем пропаивать на плате со стороны обд кабеля.
|
Цитата:
|
Ну пропоять я их пропоял, а куда переставлять то?
|
Linasze, ты для начала возьми тестер и прозвони кабель-плата vcm'ки. То есть, собери всю связку
|
Добрый день. Ford Scorpio 2,5Tdi 1996г. VSM IDS -83v не видит PCM. ABS читает, ключи программирует. Lfunch x431 выдает сохраненые ошибки, и стирает их(ошибки создавал принудительно). Подскажите в чем проблема?
|
chaina, Проблема однозначно в разъеме кабеля к прибору, разобрать пропаять и прожать клеммы, для верности укрепить крепление кабеля к корпусу, там чаще всего и бывает проблема.
|
Уважаемые специалисты!
Подскажите вот по такому вопросу. Ford Explorer 5, выпуск апреля 2014 года (наша сборка). Запускаю Ford IDS v92.05, цепляюсь при помощи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Соединение устанавливаю через Прочие. В итоге имею такое меню: http://s017.radikal.ru/i406/1412/a7/a3f53d25b658.jpg Как включить ДХО в поворотниках? В электрике ничего похожего не нашел. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста:
У меня чайновский клон и 86 версия. Не могу почистить краш на Фокусах 2011, 2012 годов. (На Мондео 2010г без проблем почистил) SRS блок чистит, а в блоке BCMii запись о столкновении не могу удалить. Ругается на конфигурацию. В машинках блоки родные. Как их победить? подскажите... |
Ребята кто может помочь с привязкой блоков FF3 через удалёнку?Имеется VCMII
|
есть у кого неисправный VCM?
|
Может и глупый вопрос... но все же - может есть у кого электросхема VCM? Плата-то многослойная, без схемы не проверить....
|
прошу проверить у кого есть возможность - на нажнюю плату в колодку подключается еще одна колодочка 24-х контактная, в которую уже в свою очередь подключается кабель OBD - так вот подскажите используется-ли 7 пин в нижнем ряду в дополнительной колодочке, которая к плате подключается? у меня он не задействован (не прозванивается)
|
подскажите используется-ли 7 пин в нижнем ряду в дополнительной колодочке
http://ipicture.kz/images/2014/12/kw...uxm7qi292c.jpg |
Цитата:
|
Александр_68, а прозвонить переходничок что на фото выше есть возможность?
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Привет всем , простите за некомпетентность
У меня стоит 75 версия при диагностике вываливается окно с сообщением Как лечить ? Подскажите пожалуйста господа :help: До этого стояла 86 работала нормально но иногда требуется обновлять PCM поэтому поставил 75 Дата в норме. Стоит на разных компах для JRL и мазда а так-же Landrover с ними работает нормально |
Цитата:
|
Цитата:
Может патч не правильно сделал ? Установил 75 , потом заменил файлик и потом запустил Думаете винда ? |
Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot