![]() |
Цитата:
|
Вот на Боше могут. Пару раз уезжали БТ без прописки форсунок. Работали и ездили нормально. Но вот за Denso не скажу. Дизель и Мазда это редкость большая!)))
|
Цитата:
|
Здравствуйте! Столкнулся проблемой, может кто подскажет решение?
Прибор китаец VCM-II, Ford IDS v91.05. Диагностирует нормально, включает-выключает функции, в общем все ок. Но при попытке прошить PCM ругается на низкое напряжение аккума и не хочет шить, проверил на 2 машинах. Может там куда подать питание можно и какое ему надо напряжение? Цитата:
|
Пока не увидит больше 12.5 вольт напряжение будешь курить если напряжение больше 12.5 -12.75 все пройдет ..... так что подкидывай питание и делай программирование
|
vcm 1
Вложений: 4
Подарили vcm в металлическом корпусе. Подскажите из опыта - это платы нормальные? Он будет нормально работать?
Заранее СПАСИБО! |
Похожа на ту , которая позволяет прогр..
|
Цитата:
|
не хочу никого обидеть ну этих фоток можно не один сервак завалить
1 дарёному коню в зубы не смотрят 2 из-за того что увидишь фото оригинального твой лучше работать не будет в нем карта дороже стоит чем твой адаптер 3 устанавливай софт и наслаждайся 4 АДАПТЕР У ТЕБЯ НОРМАЛЬНЫЙ БОЛЬШЕ ТОГО ХОРОШИЙ КЛОН БУДЕТ РАБОТАТЬ И С ФОРДАМИ И С МАЗДАМИ И С РОВЕРАМИ И ЯГУАРАМИ МОЖНО И С ХОНДАМИ ЕГО ЗАПУСТИТЬ Скажу больше у меня вообще он комбинированный- одна плата от оригинала другая от такого как у тебя и работает на ура |
Будет время- выложу фото оригинал. Соледарен, в общем с Lands. Проверять прог. совет- на тех блоках- Чтобы авто продолжало двигаться. На твоем фото не ориг. 100% , но основное присутствует (по памяти).
|
Адаптировал робот на ФЮЖИНЕ после ремонта ТСМ, два раза зависал, пишет ошибка проверяющего. Версию пока поставил 75. Вопрос такой -почему зависает VCM ?
|
Винду оригинальную поставьте.
|
Цитата:
|
Попробуйте переустановить винду штатными средствами восстановления.
|
Подскажите пожалуйста , есть FORD VCM, стоит IDS v86, при первом подключении к машине программа не видит шнурка, после повторного отключения и подключения начинает все нормально видеть. это нормально или нет?
|
Попробуй сначала подключать прибор в ЮСБ , а через несколько сек в обд. Потом запускать программу.
|
Цитата:
|
"темный режим"- подключение без включения зажигания. подходит ко всем моделям Ford.
|
Цитата:
|
как уже говорилось выше при "тихом режиме" вход осуществляется по отрывному талону или Part номеру PCM. т.е. мы сами можем прописать Part номер, и не обязательно с данного автомобиля, а например вместо 105л.с.-115л.с. IDS видя номер со 115 сильного автоматом тянет прошивку. но возможны "подводные камни" с определением Vin "донора", Vin придется менять на родной, здесь бывает нужен "бубен" и знакомый шаман.
лично я столкнулся с ситуацией когда в FF3 с повершифтом зашили прошивку от механики и востановить удалось только через "тихий режим". |
Вложений: 2
Здравствуйте всем.
Перечитал всю тему от начала до конца. Имеется клон VCM, двух платный. Что то я окончательно запутался. Посмотрите пожалуйста фото и вынесите вердикт: что это и как с ним работать? Что он может? Сначала думал что если двухплатный и без реле - значит нормальный клон, но теперь не уверен. Раньше у меня был фокус3 2011 года, я им мог только диагностировать и ошибки сбрасывать. Но тогда не понимал как и что делать, как связано ids и vcm, как кряки работают и т.д. Да и сейчас много чего не понятно... Помогите пожалуйста определить. Будет ли ЭТО работать с праворукой маздой 2003 года? Хотя бы в режиме диагностики. ПС. Чисто для себя. К диагностикам и сто никакого отношения не имею, подключать хочу только к своей машине. Заранее спасибо! |
Рассмотрел внимательно и пришел к выводу что у меня ни фига не клон, а стремная поделка. Подойдет только для диагностики.
Большой чип DSP вроде как звуковой процессор, но такой маркировки в инете нету, ни даташитов ни описаний. так же как и сони. остальные даже смотреть не стал. Да и что там смотреть, больше половины элементов просто так припаяны, дорожек либо нет либо они ведут в никуда. Покупал на ///////////е в 12 году за 282 бакса. Только сейчас разобрался что купил:biggrin: Посоветуйте, что купить для праворульной мазды 2003 года? |
Цитата:
|
Цитата:
Если не в курсе возьми любую старую версию П.О например 75 для твоей мазды как раз пойдёт. И установки на свой девайс без всяких кряков, девайс при первом включении должен перепрошится с понижением версии, если перепрошился значит девайс не самый дохлый. Если крутит обновление бесконечно, но не обновляется, тогда посмотри содержимое дисков с которым шёл приборчик. Обычно для дешёвых поделок где обновление в проц девайса зашито наглухо китайцы на диске с П.о ложат и патч. Но независимо от этого с твой маздой должен работать любой сканер. |
Цитата:
Насколько помню, я тогда разные версии пробовал, прибор то зацикливался, то писал что успешно обновился. ПС. я переехал из другого города, мне на днях приедут кабели от прибора и я попробую. Потом отпишусь В любом случае спасибо всем, кто откликнулся))) ---------- Цитата:
Сейчас форда нет уже полтора года, а мазду взял жене несколько дней назад. у меня самого тойота. вот прибор и лежал без дела. Вообще мне интересно, есть ли в мазде такая же фишка с включением/отклчением опций через файл конфигурации. Где-то читал что блоки БЦМ у них одного прооизводителя... На форде включал себе круиз, HLA, контроль давления и еще чего то. На мазде делал тест приборки, там тоже лампочки круиза и VSC/TRC есть. Но даже если нет, просто для диагностики ошибок))) Но для этого он подойдет как я понял)) |
Цитата:
|
В общем подключил я прибор на 75 версию, подключился ничего не спрашивая. Машину определяет, диагностика работает, а при заходе в программирование пишет выбор не доступен.
Ставил на чистую xp sp2. Только время не переводил когда устанавливал. |
Вложений: 1
dima1208, Попробуйте файл (доступ 120 дней).
|
Цитата:
|
Вложений: 1
dima1208, Недосмотрел что у Вас Mazda.
|
Меню репрограмминга заработало, есть выбор перепрограммирования PCM, пишет что есть новая калибровка, шить не стал дабы не убить машину)))
Так же есть установка нескольких модулей. Еще установка нескольких типов головного света (видимо автосвет или что, 2 пункта Тип1/2Япония, и 2 типа общие), пробовал менял, пишет что успешно и надо сделать ресет блоку гем. Делаю ему ресет, пишет неудачно... И еще есть выбор типа подвески (обычная/спорт) и размера колес, ничего не менял. |
Цитата:
|
Цитата:
Моим прибором это врядли получится |
Цитата:
|
Всем добрый день. Будьте добры,подскажите где скачать рабочий IDS ? Проблемы с фордом фокус 2012 год, пишет на щитке приборов перегрев и АКП встает в аварийный режим ,не трогается с места пока не остынет. Будьте добры помогите советом что делать. Машина моего друга и встала,я сам пишу с Абхазии и как вы понимаете представители форд в Абхазии отсутствуют. Надеюсь на вашу помощь! VCM есть в наличии т.к. сам езжу на ягуаре с 2008 года и была необходимость приобрести. Заранее спасибо!
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Выбирай, какую тебе надо. Перегрев чего? Какие ошибки ещё? Надо VCMом читать. А так, только гадать. В аварийный режим коробку загонять может всё что угодно, даже неисправный датчик ЕСП. |
ставил я ту что вы мне скинули и у меня ничего не вышло
|
Умер кабель H-406. Уже второй. Где взять или как его починить? Разъем (тот что в VCM входит)похоже литой или я что-то не понял?
Спасибо. |
Alfimola, разъём не разборный-переламываются провода.срежь изоляцию рядом с разъёмом и отремонтируй
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot