Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Ford VCM IDS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=192)

alexbot34rus 19.04.2015 00:05

Цитата:

Сообщение от Bezproblem (Сообщение 288655)
У меня Rotunda. Ford и Mazda на разных буках, работаю одной головой.

А я ника не могу с маздой запустить почему-то(( Может что не так делаю. Но на моем адаптере надпись ротунда форд линкольн. И программы на отдельных операционных системах. А на мазде могут форсунки сами подкорректироваться? Ошибок не пишет компутер, но грохот стоит, как будто высокое давление в рампе. Завтра погоняю ее часик...

Alfimola 19.04.2015 00:37

Вот на Боше могут. Пару раз уезжали БТ без прописки форсунок. Работали и ездили нормально. Но вот за Denso не скажу. Дизель и Мазда это редкость большая!)))

alexbot34rus 19.04.2015 13:40

Цитата:

Сообщение от Bezproblem (Сообщение 288655)
У меня Rotunda. Ford и Mazda на разных буках, работаю одной головой.

Rotunda есть двух видов: с пометкой Ford и Mazda. Вторая голова будет работать как с мазда идс, так и с форд, LR и Jaguar. А у меня первый вид- только форд. И вот решение. При сбоях во внутреннем ПО головы есть способ сброса на завод. настройки. При снятии резиновой крышки там видно кнопку ресет и слот с картой памяти внутри. Карта в Windows не читается- файловая система ext (Linux). Так вот сброс происходит при зажатии и удержании этой кнопки и последующем включении прибора к питанию 12 В. Файлы на карте памяти-это прошивка со всеми идентификаторами и т.п. Остается найти содержание карты памяти от маздовской VCM ))))) Но это только теория

Kraber1980 22.04.2015 20:18

Здравствуйте! Столкнулся проблемой, может кто подскажет решение?

Прибор китаец VCM-II, Ford IDS v91.05. Диагностирует нормально, включает-выключает функции, в общем все ок. Но при попытке прошить PCM ругается на низкое напряжение аккума и не хочет шить, проверил на 2 машинах. Может там куда подать питание можно и какое ему надо напряжение?

Цитата:

Напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое.
Убедитесь, что 16-штырьковый кабель DLC подсоединен и батарея автомобиля полностью заряжена.
Желаете продолжить?
нет да
И "да" можно жать до бесконечности.

lands 22.04.2015 20:30

Пока не увидит больше 12.5 вольт напряжение будешь курить если напряжение больше 12.5 -12.75 все пройдет ..... так что подкидывай питание и делай программирование

ura001 23.04.2015 08:17

vcm 1
 
Вложений: 4
Подарили vcm в металлическом корпусе. Подскажите из опыта - это платы нормальные? Он будет нормально работать?

Заранее СПАСИБО!

sergey19702 23.04.2015 08:22

Похожа на ту , которая позволяет прогр..

ura001 23.04.2015 09:26

Цитата:

Сообщение от sergey19702 (Сообщение 290288)
Похожа на ту , которая позволяет прогр..

Скажите , а есть на форуме фото оригинальных плат?

lands 23.04.2015 10:48

не хочу никого обидеть ну этих фоток можно не один сервак завалить
1 дарёному коню в зубы не смотрят
2 из-за того что увидишь фото оригинального твой лучше работать не будет в нем карта дороже стоит чем твой адаптер
3 устанавливай софт и наслаждайся
4 АДАПТЕР У ТЕБЯ НОРМАЛЬНЫЙ БОЛЬШЕ ТОГО ХОРОШИЙ КЛОН БУДЕТ РАБОТАТЬ И С ФОРДАМИ И С МАЗДАМИ И С РОВЕРАМИ И ЯГУАРАМИ МОЖНО И С ХОНДАМИ ЕГО ЗАПУСТИТЬ
Скажу больше у меня вообще он комбинированный- одна плата от оригинала другая от такого как у тебя и работает на ура

sergey19702 23.04.2015 11:46

Будет время- выложу фото оригинал. Соледарен, в общем с Lands. Проверять прог. совет- на тех блоках- Чтобы авто продолжало двигаться. На твоем фото не ориг. 100% , но основное присутствует (по памяти).

ura001 25.04.2015 09:51

Адаптировал робот на ФЮЖИНЕ после ремонта ТСМ, два раза зависал, пишет ошибка проверяющего. Версию пока поставил 75. Вопрос такой -почему зависает VCM ?

ак58 25.04.2015 12:43

Винду оригинальную поставьте.

ura001 25.04.2015 20:37

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 291291)
Винду оригинальную поставьте.

7 стоит , Стояла при покупке ноутбука :shock:

ак58 25.04.2015 22:13

Попробуйте переустановить винду штатными средствами восстановления.

sokol197 17.05.2015 20:07

Подскажите пожалуйста , есть FORD VCM, стоит IDS v86, при первом подключении к машине программа не видит шнурка, после повторного отключения и подключения начинает все нормально видеть. это нормально или нет?

mvv 17.05.2015 20:11

Попробуй сначала подключать прибор в ЮСБ , а через несколько сек в обд. Потом запускать программу.

Soff 19.05.2015 07:35

Цитата:

Сообщение от pfyelf73 (Сообщение 27962)
В Форде я бы в тёмную вошёл в автомобиль (с выключенным зажиганием и выбором автомобиля вручную по отрывному ярлыку или по калибровке PCM) и инсталировал модули с вводом данных AsBuilt вручную (нужны для этого данные AsBuilt по VIN), в Маздах не знаю, скорее всего есть такая же возможность.

А можно узнать про "тёмный" метод, он для фф3 с кнопкой старт/стоп тоже применим?

schum46 19.05.2015 08:08

"темный режим"- подключение без включения зажигания. подходит ко всем моделям Ford.

Soff 19.05.2015 10:18

Цитата:

Сообщение от schum46 (Сообщение 299279)
"темный режим"- подключение без включения зажигания. подходит ко всем моделям Ford.

А можно подробнее,чем он толичается от входа в ручном режиме?

schum46 19.05.2015 10:29

как уже говорилось выше при "тихом режиме" вход осуществляется по отрывному талону или Part номеру PCM. т.е. мы сами можем прописать Part номер, и не обязательно с данного автомобиля, а например вместо 105л.с.-115л.с. IDS видя номер со 115 сильного автоматом тянет прошивку. но возможны "подводные камни" с определением Vin "донора", Vin придется менять на родной, здесь бывает нужен "бубен" и знакомый шаман.

лично я столкнулся с ситуацией когда в FF3 с повершифтом зашили прошивку от механики и востановить удалось только через "тихий режим".

dima1208 22.05.2015 10:54

Вложений: 2
Здравствуйте всем.
Перечитал всю тему от начала до конца.
Имеется клон VCM, двух платный. Что то я окончательно запутался. Посмотрите пожалуйста фото и вынесите вердикт: что это и как с ним работать? Что он может?

Сначала думал что если двухплатный и без реле - значит нормальный клон, но теперь не уверен.

Раньше у меня был фокус3 2011 года, я им мог только диагностировать и ошибки сбрасывать. Но тогда не понимал как и что делать, как связано ids и vcm, как кряки работают и т.д.

Да и сейчас много чего не понятно...

Помогите пожалуйста определить. Будет ли ЭТО работать с праворукой маздой 2003 года? Хотя бы в режиме диагностики.

ПС. Чисто для себя. К диагностикам и сто никакого отношения не имею, подключать хочу только к своей машине.

Заранее спасибо!

dima1208 22.05.2015 16:45

Рассмотрел внимательно и пришел к выводу что у меня ни фига не клон, а стремная поделка. Подойдет только для диагностики.

Большой чип DSP вроде как звуковой процессор, но такой маркировки в инете нету, ни даташитов ни описаний. так же как и сони. остальные даже смотреть не стал.

Да и что там смотреть, больше половины элементов просто так припаяны, дорожек либо нет либо они ведут в никуда.

Покупал на ///////////е в 12 году за 282 бакса. Только сейчас разобрался что купил:biggrin:

Посоветуйте, что купить для праворульной мазды 2003 года?

Alfimola 22.05.2015 22:31

Цитата:

Сообщение от dima1208 (Сообщение 300612)

Посоветуйте, что купить для праворульной мазды 2003 года?

А что вам надо? PCM прошивать?))) для диагностики двигателя, ABS и SRS хватит. Это же Мазда. Там Фордом и не пахнет слава богу.

STAS58 23.05.2015 06:41

Цитата:

Сообщение от dima1208 (Сообщение 300477)
Здравствуйте всем.
Перечитал всю тему от начала до конца.
Имеется клон VCM, двух платный. Что то я окончательно запутался. Посмотрите пожалуйста фото и вынесите вердикт: что это и как с ним работать? Что он может?

Сначала думал что если двухплатный и без реле - значит нормальный клон, но теперь не уверен.....

ПС. Чисто для себя. К диагностикам и сто никакого отношения не имею, подключать хочу только к своей машине.

Заранее спасибо!

Дима для начала какая версия П.О у тебя стоит. Прошился прибор при установке новой версии.
Если не в курсе возьми любую старую версию П.О например 75 для твоей мазды как раз пойдёт. И установки на свой девайс без всяких кряков, девайс при первом включении должен перепрошится с понижением версии, если перепрошился значит девайс не самый дохлый. Если крутит обновление бесконечно, но не обновляется, тогда посмотри содержимое дисков с которым шёл приборчик. Обычно для дешёвых поделок где обновление в проц девайса зашито наглухо китайцы на диске с П.о ложат и патч. Но независимо от этого с твой маздой должен работать любой сканер.

dima1208 23.05.2015 08:45

Цитата:

Сообщение от STAS58 (Сообщение 300780)
Дима для начала какая версия П.О у тебя стоит. Прошился прибор при установке новой версии.
Если не в курсе возьми любую старую версию П.О например 75 для твоей мазды как раз пойдёт. И установки на свой девайс без всяких кряков, девайс при первом включении должен перепрошится с понижением версии, если перепрошился значит девайс не самый дохлый. Если крутит обновление бесконечно, но не обновляется, тогда посмотри содержимое дисков с которым шёл приборчик. Обычно для дешёвых поделок где обновление в проц девайса зашито наглухо китайцы на диске с П.о ложат и патч. Но независимо от этого с твой маздой должен работать любой сканер.

К сожалению диски найти не могу, но помню что там была то ли 76 то ли 77 версия и патч...

Насколько помню, я тогда разные версии пробовал, прибор то зацикливался, то писал что успешно обновился.

ПС. я переехал из другого города, мне на днях приедут кабели от прибора и я попробую. Потом отпишусь

В любом случае спасибо всем, кто откликнулся)))

----------

Цитата:

Сообщение от Alfimola (Сообщение 300709)
А что вам надо? PCM прошивать?))) для диагностики двигателя, ABS и SRS хватит. Это же Мазда. Там Фордом и не пахнет слава богу.

Когда был форд я более менее разобрался где хранится файл конфигурации, даже включал себе отключенные опции в программе и редактированием асбилда (правда шил не этим прибором, этот ошибку выдавал... хотя и дилерский оригинал прошил после танцев с бубном, раза с пятого, не знаю почему).

Сейчас форда нет уже полтора года, а мазду взял жене несколько дней назад. у меня самого тойота. вот прибор и лежал без дела.
Вообще мне интересно, есть ли в мазде такая же фишка с включением/отклчением опций через файл конфигурации. Где-то читал что блоки БЦМ у них одного прооизводителя...

На форде включал себе круиз, HLA, контроль давления и еще чего то. На мазде делал тест приборки, там тоже лампочки круиза и VSC/TRC есть.

Но даже если нет, просто для диагностики ошибок))) Но для этого он подойдет как я понял))

Kraber1980 24.05.2015 22:25

Цитата:

Сообщение от lands (Сообщение 290111)
Пока не увидит больше 12.5 вольт напряжение будешь курить если напряжение больше 12.5 -12.75 все пройдет ..... так что подкидывай питание и делай программирование

Подавал 14, один фиг. Больше не рискнул. Кроме репрограмминга все работает.

dima1208 25.05.2015 06:11

В общем подключил я прибор на 75 версию, подключился ничего не спрашивая. Машину определяет, диагностика работает, а при заходе в программирование пишет выбор не доступен.
Ставил на чистую xp sp2. Только время не переводил когда устанавливал.

демсерж 25.05.2015 12:02

Вложений: 1
dima1208, Попробуйте файл (доступ 120 дней).

dima1208 25.05.2015 12:56

Цитата:

Сообщение от демсерж (Сообщение 301367)
dima1208, Попробуйте файл (доступ 120 дней).

Спасибо. Сегодня попробую..

демсерж 25.05.2015 16:39

Вложений: 1
dima1208, Недосмотрел что у Вас Mazda.

dima1208 25.05.2015 20:04

Меню репрограмминга заработало, есть выбор перепрограммирования PCM, пишет что есть новая калибровка, шить не стал дабы не убить машину)))
Так же есть установка нескольких модулей.

Еще установка нескольких типов головного света (видимо автосвет или что, 2 пункта Тип1/2Япония, и 2 типа общие), пробовал менял, пишет что успешно и надо сделать ресет блоку гем. Делаю ему ресет, пишет неудачно...

И еще есть выбор типа подвески (обычная/спорт) и размера колес, ничего не менял.

Alfimola 26.05.2015 00:24

Цитата:

Сообщение от dima1208 (Сообщение 301491)
Меню репрограмминга заработало, есть выбор перепрограммирования PCM, пишет что есть новая калибровка, шить не стал дабы не убить машину)))
Так же есть установка нескольких модулей.

Еще установка нескольких типов головного света (видимо автосвет или что, 2 пункта Тип1/2Япония, и 2 типа общие), пробовал менял, пишет что успешно и надо сделать ресет блоку гем. Делаю ему ресет, пишет неудачно...

И еще есть выбор типа подвески (обычная/спорт) и размера колес, ничего не менял.

А на Мазде ничего и не будет. Разве только водительское стекло после выключения зажигания можно поднять))))) это в прошивке PCM с ней же уходит пинок с первой на вторую у 4АКПП.

dima1208 26.05.2015 05:58

Цитата:

Сообщение от Alfimola (Сообщение 301625)
А на Мазде ничего и не будет. Разве только водительское стекло после выключения зажигания можно поднять))))) это в прошивке PCM с ней же уходит пинок с первой на вторую у 4АКПП.

Для этого надо калибровку обновить?
Моим прибором это врядли получится

Moldovan1 27.05.2015 21:43

Цитата:

Сообщение от avtozvuk79 (Сообщение 260657)
Втечении тех самых 600сек ожидания VCM сам получает доступ. И не нужен ин код. А калькулятор должен работать.

Хотел привязать насос на Фокусе 2000 года, правда программой FoCom, так вот в инструкции написано что вход в PATS происходит либо через ожидание, PATS Timing, или путем ввода инкода. То есть один из вариантов, не оба. Пробывал ждать, программа отщелкивает секунд 300 и говорит что связь с блоком потеряна. Калькулятор, без VCM головы на релюшках работать не будет?

Satbei 10.06.2015 17:08

Всем добрый день. Будьте добры,подскажите где скачать рабочий IDS ? Проблемы с фордом фокус 2012 год, пишет на щитке приборов перегрев и АКП встает в аварийный режим ,не трогается с места пока не остынет. Будьте добры помогите советом что делать. Машина моего друга и встала,я сам пишу с Абхазии и как вы понимаете представители форд в Абхазии отсутствуют. Надеюсь на вашу помощь! VCM есть в наличии т.к. сам езжу на ягуаре с 2008 года и была необходимость приобрести. Заранее спасибо!

Bezproblem 10.06.2015 18:27

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Выбирай, какую тебе надо.
Перегрев чего? Какие ошибки ещё?
Надо VCMом читать. А так, только гадать.
В аварийный режим коробку загонять может всё что угодно, даже неисправный датчик ЕСП.

Satbei 10.06.2015 19:54

ставил я ту что вы мне скинули и у меня ничего не вышло

Alfimola 10.06.2015 23:11

Умер кабель H-406. Уже второй. Где взять или как его починить? Разъем (тот что в VCM входит)похоже литой или я что-то не понял?
Спасибо.

жабкин 10.06.2015 23:46

Alfimola, разъём не разборный-переламываются провода.срежь изоляцию рядом с разъёмом и отремонтируй

Alfimola 10.06.2015 23:48

Цитата:

Сообщение от жабкин (Сообщение 307401)
Alfimola, разъём не разборный-переламываются провода.срежь изоляцию рядом с разъёмом и отремонтируй

Это я уже понял. Похоже еще пластик резать надо.


Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.