Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Ford Tranzit 2007 г. 2.2 литра незапускается. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5584)

Andrei171974 03.04.2014 00:31

Если авто запустил, авто работает идеально. Да и еще такой момент. При низком давление соответствующий код неисправности. А тут нет ни каких кодов.

Alfimola 03.04.2014 00:38

Я вот не помню, но похоже у нас ошибка была и вроде по датчику давления в рампе. Но врать не буду. После запуска на месте машина работала нормально вроде.
А я не понял, где у вас давление 0?

stk7554 03.04.2014 00:50

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 119200)
Если авто запустил, авто работает идеально. Да и еще такой момент. При низком давление соответствующий код неисправности. А тут нет ни каких кодов.

не стоит слишком доверять автокому ( нету там датчика магистрали ) ошибки по давлению на лукасе ( ныне делфи ) можно не дождаться. проверьте обратки. ( как то поменял дозирующий топливный блок { так его называет бош } а оказалось клапана форсунок сбрасывали в обратку. )

Andrei171974 03.04.2014 16:20

Да действительно вы оказались правы. Сильная утечка по всем 4 форсункам. Смотрел сегодня Focomom.
1) Fuel Rail Pressure
2)Fuel Rail Pressure Desired
По автокому
1) Давление в рампе
2)Давление в топливной магистрали.

diman259 03.04.2014 22:11

Если я не ошибаюсь то на вашем автомобиле подкачивающий насос в топливном баке отсутствует. Ошибки свидетельствуют о том что проблема существует от тнвд до форсунок. И как правило это форсунки

stk7554 03.04.2014 23:11

Главное в нашем деле не успеть залезть глубоко в дебри и не наменять ненужных запчастей. Кстати клапана в форсунках один мой клиент менял ( форд фокус 2004г ).

Andrei171974 03.04.2014 23:22

Это уже будут делать другие. Мое дело диагностика. Всем еще раз спасибо тема закрыта.

Alfimola 03.04.2014 23:23

Нормальный ремонт обраток (форсунок)=покупка новой по хорошей цене. Единственное, что новые прописывать надо, хотя и после ремонта говорят, что тоже. Я пытался прописать их по номерам на них в IDS. У меня не вышло. Сказал клиенту он забил на это.

Koan 11.04.2014 02:18

У меня такое было. Поменял клапан на насосе.

langort 21.04.2014 23:26

А ещё частенько криво встаёт топливный фильтр, или перетирает трубку на входе в насос. Прежде чем приговаривать насос, всегда вешаю прозрачный шланг от фильтра до насоса - частенько воздуха идёт едва ли не больше, чем соляры. Но мотор работает нормально. А вот после часовой стоянки хрен заведёшь


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.