Если авто запустил, авто работает идеально. Да и еще такой момент. При низком давление соответствующий код неисправности. А тут нет ни каких кодов.
|
Я вот не помню, но похоже у нас ошибка была и вроде по датчику давления в рампе. Но врать не буду. После запуска на месте машина работала нормально вроде.
А я не понял, где у вас давление 0? |
Цитата:
|
Да действительно вы оказались правы. Сильная утечка по всем 4 форсункам. Смотрел сегодня Focomom.
1) Fuel Rail Pressure 2)Fuel Rail Pressure Desired По автокому 1) Давление в рампе 2)Давление в топливной магистрали. |
Если я не ошибаюсь то на вашем автомобиле подкачивающий насос в топливном баке отсутствует. Ошибки свидетельствуют о том что проблема существует от тнвд до форсунок. И как правило это форсунки
|
Главное в нашем деле не успеть залезть глубоко в дебри и не наменять ненужных запчастей. Кстати клапана в форсунках один мой клиент менял ( форд фокус 2004г ).
|
Это уже будут делать другие. Мое дело диагностика. Всем еще раз спасибо тема закрыта.
|
Нормальный ремонт обраток (форсунок)=покупка новой по хорошей цене. Единственное, что новые прописывать надо, хотя и после ремонта говорят, что тоже. Я пытался прописать их по номерам на них в IDS. У меня не вышло. Сказал клиенту он забил на это.
|
У меня такое было. Поменял клапан на насосе.
|
А ещё частенько криво встаёт топливный фильтр, или перетирает трубку на входе в насос. Прежде чем приговаривать насос, всегда вешаю прозрачный шланг от фильтра до насоса - частенько воздуха идёт едва ли не больше, чем соляры. Но мотор работает нормально. А вот после часовой стоянки хрен заведёшь
|
Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot