Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Ford Tranzit 2007 г. 2.2 литра незапускается. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5584)

Andrei171974 01.04.2014 18:57

Ford Tranzit 2007 г. 2.2 литра незапускается.
 
Двигатель не стартует. Диагностировал Автокомом. При запуске давление в рампе 650 бар. В топливной магистрали 0. Если запустить с быстрого старта. Двигатель запускается и работает прилично. Претензий в его работе нет ни каких. На холостом ходу давление в рампе 230 бар. Давление в топливной магистрали 23 Мпа. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

ак58 02.04.2014 01:14

Вот бы еще понять - чем отличается топливная магистраль от топливной рампы...

Andrei171974 02.04.2014 11:37

Аналогично. Но фак остается фактом.

diman259 02.04.2014 18:07

Если можно то по конкретней обрисуй. В какой топливной магистрали давление 0? и что подразумевается под быстрым стартом? Какие нибудь ошибки автоком нарисовал?

Alfimola 02.04.2014 23:37

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 118571)
Двигатель не стартует. Диагностировал Автокомом. При запуске давление в рампе 650 бар. В топливной магистрали 0. Если запустить с быстрого старта. Двигатель запускается и работает прилично. Претензий в его работе нет ни каких. На холостом ходу давление в рампе 230 бар. Давление в топливной магистрали 23 Мпа. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Common rail?
Обратка одной или двух форсунок льет. Было у нас на BT-50. Проверить просто. Четыре шприца вертикально воткнуть на обратку каждой форсунки и крутить стартером. Где топливо есть ту и менять.

Andrei171974 02.04.2014 23:55

Всем откликнувшимся спасибо.Завтра если получиться постараюсь сделать скрины, и выложить.

Alfimola 03.04.2014 00:09

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Тут подробнее.

Andrei171974 03.04.2014 00:16

Да сброс по обратке наврятли. ПРи сбросе давление ,хоть заниженное, но присутствует. А в данном случае одно давление значительно завышено, второе равно 0. Не похоже , что бы форсы в обратку сбрасывали. У меня есть специальный тестер проверки обратки форсунок CDI.
Если не смотреть данные. Как бы визуально похоже, что аминь насосу подкачки. На 200 оборотах не закачивает соляру с бака.

Alfimola 03.04.2014 00:29

У нас было тоже самое. Запуск с быстрого старта в воздухан. Машина даже ехала, но так себе, но ехала))) От стартера не пускалась. Поменяли 2 форсунки и даже не прописывали их и машина уехала без проблем и ездит.

stk7554 03.04.2014 00:29

Так проверили обратку с форсунок? Попадались машины форсуночная обратка лила струёй, естественно заводились плохо.

Andrei171974 03.04.2014 00:31

Если авто запустил, авто работает идеально. Да и еще такой момент. При низком давление соответствующий код неисправности. А тут нет ни каких кодов.

Alfimola 03.04.2014 00:38

Я вот не помню, но похоже у нас ошибка была и вроде по датчику давления в рампе. Но врать не буду. После запуска на месте машина работала нормально вроде.
А я не понял, где у вас давление 0?

stk7554 03.04.2014 00:50

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 119200)
Если авто запустил, авто работает идеально. Да и еще такой момент. При низком давление соответствующий код неисправности. А тут нет ни каких кодов.

не стоит слишком доверять автокому ( нету там датчика магистрали ) ошибки по давлению на лукасе ( ныне делфи ) можно не дождаться. проверьте обратки. ( как то поменял дозирующий топливный блок { так его называет бош } а оказалось клапана форсунок сбрасывали в обратку. )

Andrei171974 03.04.2014 16:20

Да действительно вы оказались правы. Сильная утечка по всем 4 форсункам. Смотрел сегодня Focomom.
1) Fuel Rail Pressure
2)Fuel Rail Pressure Desired
По автокому
1) Давление в рампе
2)Давление в топливной магистрали.

diman259 03.04.2014 22:11

Если я не ошибаюсь то на вашем автомобиле подкачивающий насос в топливном баке отсутствует. Ошибки свидетельствуют о том что проблема существует от тнвд до форсунок. И как правило это форсунки

stk7554 03.04.2014 23:11

Главное в нашем деле не успеть залезть глубоко в дебри и не наменять ненужных запчастей. Кстати клапана в форсунках один мой клиент менял ( форд фокус 2004г ).

Andrei171974 03.04.2014 23:22

Это уже будут делать другие. Мое дело диагностика. Всем еще раз спасибо тема закрыта.

Alfimola 03.04.2014 23:23

Нормальный ремонт обраток (форсунок)=покупка новой по хорошей цене. Единственное, что новые прописывать надо, хотя и после ремонта говорят, что тоже. Я пытался прописать их по номерам на них в IDS. У меня не вышло. Сказал клиенту он забил на это.

Koan 11.04.2014 02:18

У меня такое было. Поменял клапан на насосе.

langort 21.04.2014 23:26

А ещё частенько криво встаёт топливный фильтр, или перетирает трубку на входе в насос. Прежде чем приговаривать насос, всегда вешаю прозрачный шланг от фильтра до насоса - частенько воздуха идёт едва ли не больше, чем соляры. Но мотор работает нормально. А вот после часовой стоянки хрен заведёшь

aidas190 22.04.2014 00:42

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 119423)
Да действительно вы оказались правы. Сильная утечка по всем 4 форсункам. Смотрел сегодня Focomom.
1) Fuel Rail Pressure
2)Fuel Rail Pressure Desired
По автокому
1) Давление в рампе
2)Давление в топливной магистрали.

1\давление реальное 2\давление желанное

Andrei171974 22.04.2014 08:52

да это так

Alfimola 23.04.2014 00:42

Цитата:

Сообщение от langort (Сообщение 126688)
А ещё частенько криво встаёт топливный фильтр, или перетирает трубку на входе в насос. Прежде чем приговаривать насос, всегда вешаю прозрачный шланг от фильтра до насоса - частенько воздуха идёт едва ли не больше, чем соляры. Но мотор работает нормально. А вот после часовой стоянки хрен заведёшь

А можно фото, как его криво поставить то?)

uanvar 23.04.2014 11:19

проверь лавление еще раз -может датчик давления в реки гонит....при прокрутке стартером или падение напруги из-за окислов.

langort 23.04.2014 22:18

Цитата:

Сообщение от Alfimola (Сообщение 127047)
А можно фото, как его криво поставить то?)

На фото не увидишь, а вот не до конца довёрнутые попадались не раз. А если до щелчка не довернуть, он нормально заполняется и машинка едет. А потом от вибрации ослабевает и пошёл подсос воздуха. Так же попадался просто бракованный фильтр - сосал воздух как пылесос:smile:

ТФахриддин 13.10.2016 06:12

Здравствуйте все! Подскажите пожалуйста кто знает у меня Ford Transit 2,2 TDCI 2007 года. ТНВД денсо . Ехал по дороге все нормально вдруг пропали обороты . Поставил на нейтралку пере газовал появились обороты. Поехал дальше на светофоре заглох. Буксиром дотащил до КД диагностик сказал Не работает датчик распредвала. посоветовал поехать к электрику. Электрик сказал что датчик исправен нет импульса не работает компьютер. Отправил к другому мастеру он сказал что компьютер исправен . Короче ни один мастер в Душанбе не взялся ремонтировать машина месяц простояла через месяц сам снял датчик импульса коленвала протер и поставил обратно тоже самое с датчиком распредвала не завелся. Снял дозаторный клапан в насосе поставил обратно завелся и работал на высоких оборотах. Выпустил воздух с рейки. Заводился с пол оборота работал отлично тяга хорошая проехал 300 км опять та же история заглох не заводится был у четырех мастеров никто не берется . Подскажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с этим или знает что делать ???

Andrei561 13.10.2016 16:18

Как вариант, замена клапана на тнвд.

Koan 13.10.2016 22:37

Цитата:

Сообщение от ТФахриддин (Сообщение 507815)
Здравствуйте все! Подскажите пожалуйста кто знает у меня Ford Transit 2,2 TDCI 2007 года. ТНВД денсо . Ехал по дороге все нормально вдруг пропали обороты . Поставил на нейтралку пере газовал появились обороты. Поехал дальше на светофоре заглох. Буксиром дотащил до КД диагностик сказал Не работает датчик распредвала. посоветовал поехать к электрику. Электрик сказал что датчик исправен нет импульса не работает компьютер. Отправил к другому мастеру он сказал что компьютер исправен . Короче ни один мастер в Душанбе не взялся ремонтировать машина месяц простояла через месяц сам снял датчик импульса коленвала протер и поставил обратно тоже самое с датчиком распредвала не завелся. Снял дозаторный клапан в насосе поставил обратно завелся и работал на высоких оборотах. Выпустил воздух с рейки. Заводился с пол оборота работал отлично тяга хорошая проехал 300 км опять та же история заглох не заводится был у четырех мастеров никто не берется . Подскажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с этим или знает что делать ???

А может это воздух. Посмотреть сальники возвратки на форсах.

Andrei561 27.03.2020 17:37

Ошибки какие ? Есть ли код 340,341, 200 и 603 ?

Andrei561 27.03.2020 17:37

Ошибки какие ? Есть ли код 340,341, 200 и 603 ?

megabyteauto 10.05.2020 23:43

:frown::frown::frown:Такое впечатление,что у народа от самоизоляции совсем башню сорвало и на даты сообщений в теме никто не смотрит!...


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.