Ford Tranzit 2007 г. 2.2 литра незапускается.
Двигатель не стартует. Диагностировал Автокомом. При запуске давление в рампе 650 бар. В топливной магистрали 0. Если запустить с быстрого старта. Двигатель запускается и работает прилично. Претензий в его работе нет ни каких. На холостом ходу давление в рампе 230 бар. Давление в топливной магистрали 23 Мпа. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
|
Вот бы еще понять - чем отличается топливная магистраль от топливной рампы...
|
Аналогично. Но фак остается фактом.
|
Если можно то по конкретней обрисуй. В какой топливной магистрали давление 0? и что подразумевается под быстрым стартом? Какие нибудь ошибки автоком нарисовал?
|
Цитата:
Обратка одной или двух форсунок льет. Было у нас на BT-50. Проверить просто. Четыре шприца вертикально воткнуть на обратку каждой форсунки и крутить стартером. Где топливо есть ту и менять. |
Всем откликнувшимся спасибо.Завтра если получиться постараюсь сделать скрины, и выложить.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Тут подробнее. |
Да сброс по обратке наврятли. ПРи сбросе давление ,хоть заниженное, но присутствует. А в данном случае одно давление значительно завышено, второе равно 0. Не похоже , что бы форсы в обратку сбрасывали. У меня есть специальный тестер проверки обратки форсунок CDI.
Если не смотреть данные. Как бы визуально похоже, что аминь насосу подкачки. На 200 оборотах не закачивает соляру с бака. |
У нас было тоже самое. Запуск с быстрого старта в воздухан. Машина даже ехала, но так себе, но ехала))) От стартера не пускалась. Поменяли 2 форсунки и даже не прописывали их и машина уехала без проблем и ездит.
|
Так проверили обратку с форсунок? Попадались машины форсуночная обратка лила струёй, естественно заводились плохо.
|
Если авто запустил, авто работает идеально. Да и еще такой момент. При низком давление соответствующий код неисправности. А тут нет ни каких кодов.
|
Я вот не помню, но похоже у нас ошибка была и вроде по датчику давления в рампе. Но врать не буду. После запуска на месте машина работала нормально вроде.
А я не понял, где у вас давление 0? |
Цитата:
|
Да действительно вы оказались правы. Сильная утечка по всем 4 форсункам. Смотрел сегодня Focomom.
1) Fuel Rail Pressure 2)Fuel Rail Pressure Desired По автокому 1) Давление в рампе 2)Давление в топливной магистрали. |
Если я не ошибаюсь то на вашем автомобиле подкачивающий насос в топливном баке отсутствует. Ошибки свидетельствуют о том что проблема существует от тнвд до форсунок. И как правило это форсунки
|
Главное в нашем деле не успеть залезть глубоко в дебри и не наменять ненужных запчастей. Кстати клапана в форсунках один мой клиент менял ( форд фокус 2004г ).
|
Это уже будут делать другие. Мое дело диагностика. Всем еще раз спасибо тема закрыта.
|
Нормальный ремонт обраток (форсунок)=покупка новой по хорошей цене. Единственное, что новые прописывать надо, хотя и после ремонта говорят, что тоже. Я пытался прописать их по номерам на них в IDS. У меня не вышло. Сказал клиенту он забил на это.
|
У меня такое было. Поменял клапан на насосе.
|
А ещё частенько криво встаёт топливный фильтр, или перетирает трубку на входе в насос. Прежде чем приговаривать насос, всегда вешаю прозрачный шланг от фильтра до насоса - частенько воздуха идёт едва ли не больше, чем соляры. Но мотор работает нормально. А вот после часовой стоянки хрен заведёшь
|
Цитата:
|
да это так
|
Цитата:
|
проверь лавление еще раз -может датчик давления в реки гонит....при прокрутке стартером или падение напруги из-за окислов.
|
Цитата:
|
Здравствуйте все! Подскажите пожалуйста кто знает у меня Ford Transit 2,2 TDCI 2007 года. ТНВД денсо . Ехал по дороге все нормально вдруг пропали обороты . Поставил на нейтралку пере газовал появились обороты. Поехал дальше на светофоре заглох. Буксиром дотащил до КД диагностик сказал Не работает датчик распредвала. посоветовал поехать к электрику. Электрик сказал что датчик исправен нет импульса не работает компьютер. Отправил к другому мастеру он сказал что компьютер исправен . Короче ни один мастер в Душанбе не взялся ремонтировать машина месяц простояла через месяц сам снял датчик импульса коленвала протер и поставил обратно тоже самое с датчиком распредвала не завелся. Снял дозаторный клапан в насосе поставил обратно завелся и работал на высоких оборотах. Выпустил воздух с рейки. Заводился с пол оборота работал отлично тяга хорошая проехал 300 км опять та же история заглох не заводится был у четырех мастеров никто не берется . Подскажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с этим или знает что делать ???
|
Как вариант, замена клапана на тнвд.
|
Цитата:
|
Ошибки какие ? Есть ли код 340,341, 200 и 603 ?
|
Ошибки какие ? Есть ли код 340,341, 200 и 603 ?
|
:frown::frown::frown:Такое впечатление,что у народа от самоизоляции совсем башню сорвало и на даты сообщений в теме никто не смотрит!...
|
Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot