Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Ford Tranzit 2007 г. 2.2 литра незапускается. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5584)

Andrei171974 01.04.2014 18:57

Ford Tranzit 2007 г. 2.2 литра незапускается.
 
Двигатель не стартует. Диагностировал Автокомом. При запуске давление в рампе 650 бар. В топливной магистрали 0. Если запустить с быстрого старта. Двигатель запускается и работает прилично. Претензий в его работе нет ни каких. На холостом ходу давление в рампе 230 бар. Давление в топливной магистрали 23 Мпа. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

ак58 02.04.2014 01:14

Вот бы еще понять - чем отличается топливная магистраль от топливной рампы...

Andrei171974 02.04.2014 11:37

Аналогично. Но фак остается фактом.

diman259 02.04.2014 18:07

Если можно то по конкретней обрисуй. В какой топливной магистрали давление 0? и что подразумевается под быстрым стартом? Какие нибудь ошибки автоком нарисовал?

Alfimola 02.04.2014 23:37

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 118571)
Двигатель не стартует. Диагностировал Автокомом. При запуске давление в рампе 650 бар. В топливной магистрали 0. Если запустить с быстрого старта. Двигатель запускается и работает прилично. Претензий в его работе нет ни каких. На холостом ходу давление в рампе 230 бар. Давление в топливной магистрали 23 Мпа. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Common rail?
Обратка одной или двух форсунок льет. Было у нас на BT-50. Проверить просто. Четыре шприца вертикально воткнуть на обратку каждой форсунки и крутить стартером. Где топливо есть ту и менять.

Andrei171974 02.04.2014 23:55

Всем откликнувшимся спасибо.Завтра если получиться постараюсь сделать скрины, и выложить.

Alfimola 03.04.2014 00:09

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Тут подробнее.

Andrei171974 03.04.2014 00:16

Да сброс по обратке наврятли. ПРи сбросе давление ,хоть заниженное, но присутствует. А в данном случае одно давление значительно завышено, второе равно 0. Не похоже , что бы форсы в обратку сбрасывали. У меня есть специальный тестер проверки обратки форсунок CDI.
Если не смотреть данные. Как бы визуально похоже, что аминь насосу подкачки. На 200 оборотах не закачивает соляру с бака.

Alfimola 03.04.2014 00:29

У нас было тоже самое. Запуск с быстрого старта в воздухан. Машина даже ехала, но так себе, но ехала))) От стартера не пускалась. Поменяли 2 форсунки и даже не прописывали их и машина уехала без проблем и ездит.

stk7554 03.04.2014 00:29

Так проверили обратку с форсунок? Попадались машины форсуночная обратка лила струёй, естественно заводились плохо.


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.