![]() |
|
Ford Tranzit 2007 г. 2.2 литра незапускается.
Двигатель не стартует. Диагностировал Автокомом. При запуске давление в рампе 650 бар. В топливной магистрали 0. Если запустить с быстрого старта. Двигатель запускается и работает прилично. Претензий в его работе нет ни каких. На холостом ходу давление в рампе 230 бар. Давление в топливной магистрали 23 Мпа. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
|
Вот бы еще понять - чем отличается топливная магистраль от топливной рампы...
|
Аналогично. Но фак остается фактом.
|
Если можно то по конкретней обрисуй. В какой топливной магистрали давление 0? и что подразумевается под быстрым стартом? Какие нибудь ошибки автоком нарисовал?
|
Цитата:
Обратка одной или двух форсунок льет. Было у нас на BT-50. Проверить просто. Четыре шприца вертикально воткнуть на обратку каждой форсунки и крутить стартером. Где топливо есть ту и менять. |
Всем откликнувшимся спасибо.Завтра если получиться постараюсь сделать скрины, и выложить.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Тут подробнее. |
Да сброс по обратке наврятли. ПРи сбросе давление ,хоть заниженное, но присутствует. А в данном случае одно давление значительно завышено, второе равно 0. Не похоже , что бы форсы в обратку сбрасывали. У меня есть специальный тестер проверки обратки форсунок CDI.
Если не смотреть данные. Как бы визуально похоже, что аминь насосу подкачки. На 200 оборотах не закачивает соляру с бака. |
У нас было тоже самое. Запуск с быстрого старта в воздухан. Машина даже ехала, но так себе, но ехала))) От стартера не пускалась. Поменяли 2 форсунки и даже не прописывали их и машина уехала без проблем и ездит.
|
Так проверили обратку с форсунок? Попадались машины форсуночная обратка лила струёй, естественно заводились плохо.
|
Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot