|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.12.2019, 15:14 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: VW Golf 7
|
Ford Transit 2012 2.2TDI SID208 Кондиционер Продолжение
Всем доброго дня.
Первая часть работы с машиной в этой теме: Сейчас вопрос по работе кондиционера. Не понимаю некоторых вещей, и не могу найти ответы. Кондиционер сейчас включается, холодит как положено. НО... Я видел всего один раз в перегазовке, когда муфта кондиционера отключилось. В остальное время, после включения кондиционера муфта компрессора не выключилась не разу. Кондиционер реагирует на 1) двойное реле выключатель низкого давления - со снятой фишкой муфта выключается. 2) На датчик высокого давления в районе конденсатора давления - со снятой фишкой муфта выключается 3) На вентилятор - со сантой фишкой с электровентилятора муфта выключается. Не каких измеряемых величин по кондиционеру нет. Основной вопрос рабочее давление. При каком давление в системе муфта кондиционера должна выключится? Кто часто работает с этими машинами, как часто отключается муфта компрессора кондиционера во время работы?
__________________
-- С уважением Берестнев Дмитрий +7 920 524 39 39 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). TG Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|