Ford Transit 2012 2.2TDI SID208 Кондиционер Продолжение
Всем доброго дня.
Первая часть работы с машиной в этой теме: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Сейчас вопрос по работе кондиционера. Не понимаю некоторых вещей, и не могу найти ответы. Кондиционер сейчас включается, холодит как положено. НО... Я видел всего один раз в перегазовке, когда муфта кондиционера отключилось. В остальное время, после включения кондиционера муфта компрессора не выключилась не разу. Кондиционер реагирует на 1) двойное реле выключатель низкого давления - со снятой фишкой муфта выключается. 2) На датчик высокого давления в районе конденсатора давления - со снятой фишкой муфта выключается 3) На вентилятор - со сантой фишкой с электровентилятора муфта выключается. Не каких измеряемых величин по кондиционеру нет. Основной вопрос рабочее давление. При каком давление в системе муфта кондиционера должна выключится? Кто часто работает с этими машинами, как часто отключается муфта компрессора кондиционера во время работы? |
Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot