Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Ford Transit 2012 2.2TDI SID208 Кондиционер Продолжение (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36386)

KoZahek 21.12.2019 15:14

Ford Transit 2012 2.2TDI SID208 Кондиционер Продолжение
 
Всем доброго дня.

Первая часть работы с машиной в этой теме:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Сейчас вопрос по работе кондиционера.
Не понимаю некоторых вещей, и не могу найти ответы.

Кондиционер сейчас включается, холодит как положено.
НО...
Я видел всего один раз в перегазовке, когда муфта кондиционера отключилось.
В остальное время, после включения кондиционера муфта компрессора не выключилась не разу.

Кондиционер реагирует на
1) двойное реле выключатель низкого давления - со снятой фишкой муфта выключается.
2) На датчик высокого давления в районе конденсатора давления - со снятой фишкой муфта выключается
3) На вентилятор - со сантой фишкой с электровентилятора муфта выключается.

Не каких измеряемых величин по кондиционеру нет.

Основной вопрос рабочее давление.
При каком давление в системе муфта кондиционера должна выключится?
Кто часто работает с этими машинами, как часто отключается муфта компрессора кондиционера во время работы?


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.