Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2019, 15:14   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для KoZahek
 
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: VW Golf 7
По умолчанию Ford Transit 2012 2.2TDI SID208 Кондиционер Продолжение

Всем доброго дня.

Первая часть работы с машиной в этой теме:
http://autoprogs.ru/diagnostika-ford...icioner-35945/

Сейчас вопрос по работе кондиционера.
Не понимаю некоторых вещей, и не могу найти ответы.

Кондиционер сейчас включается, холодит как положено.
НО...
Я видел всего один раз в перегазовке, когда муфта кондиционера отключилось.
В остальное время, после включения кондиционера муфта компрессора не выключилась не разу.

Кондиционер реагирует на
1) двойное реле выключатель низкого давления - со снятой фишкой муфта выключается.
2) На датчик высокого давления в районе конденсатора давления - со снятой фишкой муфта выключается
3) На вентилятор - со сантой фишкой с электровентилятора муфта выключается.

Не каких измеряемых величин по кондиционеру нет.

Основной вопрос рабочее давление.
При каком давление в системе муфта кондиционера должна выключится?
Кто часто работает с этими машинами, как часто отключается муфта компрессора кондиционера во время работы?
__________________
--
С уважением Берестнев Дмитрий
+7 920 524 39 39
WhatsApp
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

TG
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
KoZahek вне форума   Ответить с цитированием