|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.04.2016, 13:37 | #11 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: губкин
Авто: форд транзит
|
Цитата:
---------- всё заработало хорошо,адаптация ТНВД прошла успешно,мотор заурчал ровненько,но вот на горячую всё равно запускается не так,как хотелось бы.лучше,но не совсем хорошо!ошибок не выскакивает никаких,фильтр топл.новый,воздушный тоже,солярка хорошая.... |
|
08.04.2016, 14:29 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
обратку на форсах теперь проверяй на холодную...
|
Сказал Спасибо 54diagnostika за это сообщение: | малыш31 (08.04.2016) |
10.04.2016, 21:25 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
|
Дико извиняюсь что не в тему-не охота из за ерунды новые темы плодить.
Подскажите кто в курсе какое давление масла должно быть на ХХ Транзит 2.4 140лс,во всех мануалах 2 бара на 2000 об.-про холостые не слова,а инфа к утру нужна. |
11.04.2016, 07:57 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: губкин
Авто: форд транзит
|
в любом случае давление не должно быть ниже 0.8 бар.это минимально допустимый предел,при котором мотор будет работать нормально.при более низком периодически будет помаргивать или загорится лампа давления.
|
21.04.2016, 14:15 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: губкин
Авто: форд транзит
|
всем доброго дня.требуется ваша помощь,уважаемые форумчане.выскочили 2 ошибки:P05A4.P3100.не пойму,что сие значит,и что то описания никак не найду....
|
23.04.2016, 15:45 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: губкин
Авто: форд транзит
|
всем огромное спасибо за помощь!!!!с ошибками разобрался,форсы на слив проверил.1 на доходе,ОДНА УМЕРЛА.ЗАМЕНИЛ МЁРТВУЮ И АВТО НАЧАЛО ЗАВОДИТЬСЯ КАК ПОЛОЖЕНО.теперь осталось поменять "предсмертную".
|
23.04.2016, 22:36 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
|
Всем салют.
Транзит 140лс,H9FB начали плавать обороты,потом глохнуть при переключении на нейтраль после движения и плохо заводиться,потом помер. Смотрели автокомом-даления в рейле нет,1вольт без прокрутки на датчике давления есть,при прокрутке управление регулятором потока видно,синхронизация дпкв и дпрв есть,топливо льем напрямую в тнвд-в обратку давит в рейку нет,при отключении разъема от рег.потока давление в рейле появляется(сколько не глянули).Форсы не льют. Куда еще лезть хз. Может эбу так ограничивать давление и что все таки происходит.Может это быть связанно с хреновой компрессией? тнвд поставили новый,рег.потока соответственно тоже Последний раз редактировалось cheese; 23.04.2016 в 22:40.. |
13.05.2016, 10:39 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
|
Мужики,в чем прикол?
Проблема из поста выше решилась заменой блока цилиндров,больше в машине ни чего не менялось и не ремонтировалось.Давление на прокрутке устремилось в небеса. ТНВД и регулятор потока оставили старый. Я не пойму как это связано было с компрессией хоть убей. Последний раз редактировалось cheese; 13.05.2016 в 10:42.. |
Сказал Спасибо cheese за это сообщение: | Алексей1232 (27.04.2018) |
|
|