Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2016, 22:36   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

Всем салют.
Транзит 140лс,H9FB начали плавать обороты,потом глохнуть при переключении на нейтраль после движения и плохо заводиться,потом помер.
Смотрели автокомом-даления в рейле нет,1вольт без прокрутки на датчике давления есть,при прокрутке управление регулятором потока видно,синхронизация дпкв и дпрв есть,топливо льем напрямую в тнвд-в обратку давит в рейку нет,при отключении разъема от рег.потока давление в рейле появляется(сколько не глянули).Форсы не льют.
Куда еще лезть хз.
Может эбу так ограничивать давление и что все таки происходит.Может это быть связанно с хреновой компрессией?

тнвд поставили новый,рег.потока соответственно тоже

Последний раз редактировалось cheese; 23.04.2016 в 22:40..
cheese вне форума   Ответить с цитированием