Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Ford transit 2006 калибровка тнвд (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10194)

Alex525 15.03.2015 23:41

Ford transit 2006 калибровка тнвд
 
Ford transit 2006 год 2.2 duratorg tdci p8fa. Висит ошибка P268b Fuel high pressure pump - calibration not learned/programmed. Двигатель работает с перебоями и глохнет на хх. Появилась после неудачной попытки адаптации. В наличии есть автоком, на нем адаптация заканчиваеться с ошибкой (на второй стадии). Кто что подскажет? Может можно прошивку слить с подобного блока и подкинуть? Или у кого есть дилерский сканер в пределах Крыма (Евпатория, Саки).

ак58 16.03.2015 10:16

Клапан в насос новый поставьте.

Vidmantas 2 16.03.2015 10:50

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 274059)
Клапан в насос новый поставьте.

+ калибровка.

STAS58 16.03.2015 11:11

Цитата:

Сообщение от Alex525 (Сообщение 273923)
Ford transit 2006 год 2.2 duratorg tdci p8fa. Висит ошибка P268b Fuel high pressure pump - calibration not learned/programmed. Двигатель работает с перебоями и глохнет на хх. Появилась после неудачной попытки адаптации. В наличии есть автоком, на нем адаптация заканчиваеться с ошибкой (на второй стадии). Кто что подскажет? Может можно прошивку слить с подобного блока и подкинуть? Или у кого есть дилерский сканер в пределах Крыма (Евпатория, Саки).

А Симферополь не прокатит...:smile: Пиши в Л.С

Alex525 16.03.2015 17:58

Согласен, только калибровку наверное лучше дилерским сканером сделать, а то по фордам у меня засада)

Alex-l 31.03.2015 18:15

Цитата:

Сообщение от Alex525 (Сообщение 274235)
Согласен, только калибровку наверное лучше дилерским сканером сделать, а то по фордам у меня засада)

G-Scan тоже делает калибровку ТНВД на этой машине, но сначала надо найти причину и устранить плавание оборотов и остановку мотора, иначе даже дилерский сканер не поможет!

Pudg 07.06.2015 10:22

Так же решал заменой клапана

leon163 08.07.2015 21:40

Клапан тнвд и форсы - самая больная тема транзитов,в основном из-за плохого топлива и рас...ва водителей. Делаю их "влёт" аутелом,ну окромя евро5.

малыш31 08.04.2016 13:03

клапан ТНВД заменил,всё равно не удаётся откалибровать ТНВД.ошибка на втором этапе.с чем ожет быть связано?тоже было "плавание"на холостых.с заменой клапана мотор заурчал ровно,но проблема с калибровкой и плоховато заводится на горячую.

STAS58 08.04.2016 13:15

Цитата:

Сообщение от малыш31 (Сообщение 446396)
клапан ТНВД заменил,всё равно не удаётся откалибровать ТНВД.ошибка на втором этапе.с чем ожет быть связано?тоже было "плавание"на холостых.с заменой клапана мотор заурчал ровно,но проблема с калибровкой и плоховато заводится на горячую.

Проблема встречается часто
Проводи адаптацию IDS он пишет причину по которой не проходит адаптация.
У меня были две причины. Не соответствие оборотов мотора заданным встречается в двух случаях, блок не стой машины, вторая нужно хорошо прогнать авто перед тестом. как правило после прогона километров 50 проблема уходила.
Была еще одна проблема не нравилась зарядка аккумулятора, пришлось с генератора откинуть 30 провод и тест прошел.


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.