Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Ford transit 2006 калибровка тнвд (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10194)

малыш31 08.04.2016 13:37

Цитата:

Сообщение от STAS58 (Сообщение 446403)
Проблема встречается часто
Проводи адаптацию IDS он пишет причину по которой не проходит адаптация.
У меня были две причины. Не соответствие оборотов мотора заданным встречается в двух случаях, блок не стой машины, вторая нужно хорошо прогнать авто перед тестом. как правило после прогона километров 50 проблема уходила.
Была еще одна проблема не нравилась зарядка аккумулятора, пришлось с генератора откинуть 30 провод и тест прошел.

всё,адаптация прошла!

----------

всё заработало хорошо,адаптация ТНВД прошла успешно,мотор заурчал ровненько,но вот на горячую всё равно запускается не так,как хотелось бы.лучше,но не совсем хорошо!ошибок не выскакивает никаких,фильтр топл.новый,воздушный тоже,солярка хорошая....

54diagnostika 08.04.2016 14:29

обратку на форсах теперь проверяй на холодную...

cheese 10.04.2016 21:25

Дико извиняюсь что не в тему-не охота из за ерунды новые темы плодить.
Подскажите кто в курсе какое давление масла должно быть на ХХ Транзит 2.4 140лс,во всех мануалах 2 бара на 2000 об.-про холостые не слова,а инфа к утру нужна.

малыш31 11.04.2016 07:57

Цитата:

Сообщение от cheese (Сообщение 447574)
Дико извиняюсь что не в тему-не охота из за ерунды новые темы плодить.
Подскажите кто в курсе какое давление масла должно быть на ХХ Транзит 2.4 140лс,во всех мануалах 2 бара на 2000 об.-про холостые не слова,а инфа к утру нужна.

в любом случае давление не должно быть ниже 0.8 бар.это минимально допустимый предел,при котором мотор будет работать нормально.при более низком периодически будет помаргивать или загорится лампа давления.

alex1024 11.04.2016 10:08

на холостых не ниже 1.25 бара

малыш31 21.04.2016 14:15

всем доброго дня.требуется ваша помощь,уважаемые форумчане.выскочили 2 ошибки:P05A4.P3100.не пойму,что сие значит,и что то описания никак не найду....

малыш31 23.04.2016 15:45

всем огромное спасибо за помощь!!!!с ошибками разобрался,форсы на слив проверил.1 на доходе,ОДНА УМЕРЛА.ЗАМЕНИЛ МЁРТВУЮ И АВТО НАЧАЛО ЗАВОДИТЬСЯ КАК ПОЛОЖЕНО.теперь осталось поменять "предсмертную".

cheese 23.04.2016 22:36

Всем салют.
Транзит 140лс,H9FB начали плавать обороты,потом глохнуть при переключении на нейтраль после движения и плохо заводиться,потом помер.
Смотрели автокомом-даления в рейле нет,1вольт без прокрутки на датчике давления есть,при прокрутке управление регулятором потока видно,синхронизация дпкв и дпрв есть,топливо льем напрямую в тнвд-в обратку давит в рейку нет,при отключении разъема от рег.потока давление в рейле появляется(сколько не глянули).Форсы не льют.
Куда еще лезть хз.
Может эбу так ограничивать давление и что все таки происходит.Может это быть связанно с хреновой компрессией?

тнвд поставили новый,рег.потока соответственно тоже

cheese 13.05.2016 10:39

Мужики,в чем прикол?
Проблема из поста выше решилась заменой блока цилиндров,больше в машине ни чего не менялось и не ремонтировалось.Давление на прокрутке устремилось в небеса. ТНВД и регулятор потока оставили старый.
Я не пойму как это связано было с компрессией хоть убей.


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.