Цитата:
---------- всё заработало хорошо,адаптация ТНВД прошла успешно,мотор заурчал ровненько,но вот на горячую всё равно запускается не так,как хотелось бы.лучше,но не совсем хорошо!ошибок не выскакивает никаких,фильтр топл.новый,воздушный тоже,солярка хорошая.... |
обратку на форсах теперь проверяй на холодную...
|
Дико извиняюсь что не в тему-не охота из за ерунды новые темы плодить.
Подскажите кто в курсе какое давление масла должно быть на ХХ Транзит 2.4 140лс,во всех мануалах 2 бара на 2000 об.-про холостые не слова,а инфа к утру нужна. |
Цитата:
|
на холостых не ниже 1.25 бара
|
всем доброго дня.требуется ваша помощь,уважаемые форумчане.выскочили 2 ошибки:P05A4.P3100.не пойму,что сие значит,и что то описания никак не найду....
|
всем огромное спасибо за помощь!!!!с ошибками разобрался,форсы на слив проверил.1 на доходе,ОДНА УМЕРЛА.ЗАМЕНИЛ МЁРТВУЮ И АВТО НАЧАЛО ЗАВОДИТЬСЯ КАК ПОЛОЖЕНО.теперь осталось поменять "предсмертную".
|
Всем салют.
Транзит 140лс,H9FB начали плавать обороты,потом глохнуть при переключении на нейтраль после движения и плохо заводиться,потом помер. Смотрели автокомом-даления в рейле нет,1вольт без прокрутки на датчике давления есть,при прокрутке управление регулятором потока видно,синхронизация дпкв и дпрв есть,топливо льем напрямую в тнвд-в обратку давит в рейку нет,при отключении разъема от рег.потока давление в рейле появляется(сколько не глянули).Форсы не льют. Куда еще лезть хз. Может эбу так ограничивать давление и что все таки происходит.Может это быть связанно с хреновой компрессией? тнвд поставили новый,рег.потока соответственно тоже |
Мужики,в чем прикол?
Проблема из поста выше решилась заменой блока цилиндров,больше в машине ни чего не менялось и не ремонтировалось.Давление на прокрутке устремилось в небеса. ТНВД и регулятор потока оставили старый. Я не пойму как это связано было с компрессией хоть убей. |
Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot