![]() |
Ford прошивка PCM
Здравствуйте.
На Ford Mustang GT500 5.4 L V4 замена блока PCM. Вопрос про файл калибровок. Когда в автомобиле заменяется блок PCM, выбираю програмирование нового блока, IDS'ом заливается калибровочный файл , блок перешивается полностью, то есть Full или только калибровки? (" Новый" блок б/у). |
Что IDS предложит, то и заливай.
|
Я так и делаю. Прошивка заливается, авто заводится, но есть ошибки на MAP сенсор, EGR и по помпе охлаждения супертурбочарджера. Физически все сигналлы есть до фышки PCM, а комп не видит. На пример: сигнал с MAP на PCM, на не заведённом авто - 4 В, на заведённом, прогретом,холостые обороты - 1-1.4 В. при замерах реально так и есть. Помпу включает PCM, подавая минус на реле. Все питания на реле есть кроме управляющей массы с PCM. Отключаю фышку на PCM, подаю на управляющий контакт массу, помпа работает. Снял верхнюю крышку PCM, на управляющую ногу ключя нету сигнала на включение помпы. С EGR тоже самое. На PCM все питающие и массы есть. Проверенно n раз.
Одно "но": Блок который прислали был на двигателе 4.6 литра, а ставим на 5.4. На 4.6 как раз нету дополнительной помпы, и блока EGR с MAP сенсором. PCM в нутри идентичны. После прошивки авто определяется как с двигателем 5.4 V4. Потому и вопрос был, VCM прошивает как фул, или только калибровки. Процессор в нутри MPC565. |
А-а.. да, только калибровки.
|
Я правильно понимаю, что то что нужно править лежит в MPC565?
|
Не подскажу. Полной заменой ПО не занимаюсь.
|
Попробуй зайти через ids в конфигурацию блока и сконфигурировать , сказать ему что у тебя эта деталь стоит.
|
Цитата:
|
Я может не в тему скажу, сам так ни разу не пробовал. А нельзя ли как-нибудь пойти путём замены ЭБУ. Не программирование а именно типа замены новой детали. Может тогда она по вину сконфигурирует его как надо?
|
Именно этот путь я и проходил, результат такой какой я и описал. :)
|
Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot