|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.03.2016, 12:34 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
|
Ford прошивка PCM
Здравствуйте.
На Ford Mustang GT500 5.4 L V4 замена блока PCM. Вопрос про файл калибровок. Когда в автомобиле заменяется блок PCM, выбираю програмирование нового блока, IDS'ом заливается калибровочный файл , блок перешивается полностью, то есть Full или только калибровки? (" Новый" блок б/у). |
31.03.2016, 13:19 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
|
Я так и делаю. Прошивка заливается, авто заводится, но есть ошибки на MAP сенсор, EGR и по помпе охлаждения супертурбочарджера. Физически все сигналлы есть до фышки PCM, а комп не видит. На пример: сигнал с MAP на PCM, на не заведённом авто - 4 В, на заведённом, прогретом,холостые обороты - 1-1.4 В. при замерах реально так и есть. Помпу включает PCM, подавая минус на реле. Все питания на реле есть кроме управляющей массы с PCM. Отключаю фышку на PCM, подаю на управляющий контакт массу, помпа работает. Снял верхнюю крышку PCM, на управляющую ногу ключя нету сигнала на включение помпы. С EGR тоже самое. На PCM все питающие и массы есть. Проверенно n раз.
Одно "но": Блок который прислали был на двигателе 4.6 литра, а ставим на 5.4. На 4.6 как раз нету дополнительной помпы, и блока EGR с MAP сенсором. PCM в нутри идентичны. После прошивки авто определяется как с двигателем 5.4 V4. Потому и вопрос был, VCM прошивает как фул, или только калибровки. Процессор в нутри MPC565. Последний раз редактировалось darka7; 31.03.2016 в 13:20.. |
31.03.2016, 13:47 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
А-а.. да, только калибровки.
|
Сказал Спасибо ак58 за это сообщение: | darka7 (31.03.2016) |
31.03.2016, 13:54 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
|
Я правильно понимаю, что то что нужно править лежит в MPC565?
Последний раз редактировалось darka7; 31.03.2016 в 13:55.. |
31.03.2016, 15:58 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 141 раз(а) в 87 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Канск
Авто: Corona Exiv, Mazda3
|
Попробуй зайти через ids в конфигурацию блока и сконфигурировать , сказать ему что у тебя эта деталь стоит.
|
31.03.2016, 17:48 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
|
Через конфигурирование можно поменять только размер шин,передаточное число корбки передачь и обнулить датчик веса сиденья пассажира. При програмировании модуля указываю номер PCM от двигателя 5.4л. Всё проходит успешно. Только то что выше писал не работает. Делаю вывод что в процессоре записана область, которая не менятся при записи калибровочного файла. Но может я ошибаюсь...Поскольку ошибки по тем девайсам, которых на движке 4.6л нету.
|
31.03.2016, 17:59 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Я может не в тему скажу, сам так ни разу не пробовал. А нельзя ли как-нибудь пойти путём замены ЭБУ. Не программирование а именно типа замены новой детали. Может тогда она по вину сконфигурирует его как надо?
|
31.03.2016, 18:05 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
|
Именно этот путь я и проходил, результат такой какой я и описал. :)
Последний раз редактировалось darka7; 31.03.2016 в 18:06.. |
|
|