Я так и делаю. Прошивка заливается, авто заводится, но есть ошибки на MAP сенсор, EGR и по помпе охлаждения супертурбочарджера. Физически все сигналлы есть до фышки PCM, а комп не видит. На пример: сигнал с MAP на PCM, на не заведённом авто - 4 В, на заведённом, прогретом,холостые обороты - 1-1.4 В. при замерах реально так и есть. Помпу включает PCM, подавая минус на реле. Все питания на реле есть кроме управляющей массы с PCM. Отключаю фышку на PCM, подаю на управляющий контакт массу, помпа работает. Снял верхнюю крышку PCM, на управляющую ногу ключя нету сигнала на включение помпы. С EGR тоже самое. На PCM все питающие и массы есть. Проверенно n раз.
Одно "но": Блок который прислали был на двигателе 4.6 литра, а ставим на 5.4.
На 4.6 как раз нету дополнительной помпы, и блока EGR с MAP сенсором. PCM в нутри идентичны. После прошивки авто определяется как с двигателем 5.4 V4.
Потому и вопрос был, VCM прошивает как фул, или только калибровки. Процессор в нутри MPC565.
Последний раз редактировалось darka7; 31.03.2016 в 13:20..
|