|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
![]()
В общем по порядку: (VIN): WF0DXXGBBD8R45703 Автомобиль: Mondeo
Тип двигателя: DURATEC-HE / I4 Емкость: 2.0L , не включается компрессор кондиционера. Данные по ЭБУ двигателя: Ошибок нет. При управлении муфтой через ИМ- муфта включается. По текущим данным: температура ОЖ- 80 градусов, давление фреона 6.5 атмосфер, температура за бортом 20 градусов, статус аварийного отключения по давлению - не активен, статус включения муфты-не активен, статус запроса на включение - не активен (хотя при этом на панели управления климатом индикация "ON"), статус отключения по низкому давлению фреона-не активен. Данные ЭБУ климата: ошибок нет. Температура испарителя- 20 градусов, температура ОЖ - 80 градусов, на панели индикация включения "ON", данных по статусам, касающихся компрессора в списке больше нет.( остальное там заслонки всякие) Со слов клиента компрессор периодически ненадолго иногда может включиться. Вопрос: какого хрена ему еще надо для включения? На какие данные еще обратить внимание? |
![]() |
![]() |
|
|