Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 22:29   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для iggorr7
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 76 раз(а) в 66 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
В общем по порядку: (VIN): WF0DXXGBBD8R45703 Автомобиль: Mondeo
Тип двигателя: DURATEC-HE / I4 Емкость: 2.0L , не включается компрессор кондиционера.
Данные по ЭБУ двигателя: Ошибок нет. При управлении муфтой через ИМ- муфта включается. По текущим данным: температура ОЖ- 80 градусов, давление фреона 6.5 атмосфер, температура за бортом 20 градусов, статус аварийного отключения по давлению - не активен, статус включения муфты-не активен, статус запроса на включение - не активен (хотя при этом на панели управления климатом индикация "ON"), статус отключения по низкому давлению фреона-не активен.
Данные ЭБУ климата: ошибок нет. Температура испарителя- 20 градусов, температура ОЖ - 80 градусов, на панели индикация включения "ON", данных по статусам, касающихся компрессора в списке больше нет.( остальное там заслонки всякие)
Со слов клиента компрессор периодически ненадолго иногда может включиться. Вопрос: какого хрена ему еще надо для включения? На какие данные еще обратить внимание?
По VIN определить год выпуска возможности не имею, поэтому выкладываю схему на машину после 2008 года выпуска с ручной регулировкой температуры. Меня смущает не активный статус запроса на включение кондиционера. А при включении обогрева лобового стекла муфта включается?
Вложения
Тип файла: pdf ford.pdf (83.3 Кб, 139 просмотров)
iggorr7 вне форума   Ответить с цитированием