Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Ford Mondeo не работает кондиционер. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15414)

Мараконин 17.03.2016 21:47

Ford Mondeo не работает кондиционер.
 
В общем по порядку: (VIN): WF0DXXGBBD8R45703 Автомобиль: Mondeo
Тип двигателя: DURATEC-HE / I4 Емкость: 2.0L , не включается компрессор кондиционера.
Данные по ЭБУ двигателя: Ошибок нет. При управлении муфтой через ИМ- муфта включается. По текущим данным: температура ОЖ- 80 градусов, давление фреона 6.5 атмосфер, температура за бортом 20 градусов, статус аварийного отключения по давлению - не активен, статус включения муфты-не активен, статус запроса на включение - не активен (хотя при этом на панели управления климатом индикация "ON"), статус отключения по низкому давлению фреона-не активен.
Данные ЭБУ климата: ошибок нет. Температура испарителя- 20 градусов, температура ОЖ - 80 градусов, на панели индикация включения "ON", данных по статусам, касающихся компрессора в списке больше нет.( остальное там заслонки всякие)
Со слов клиента компрессор периодически ненадолго иногда может включиться. Вопрос: какого хрена ему еще надо для включения? На какие данные еще обратить внимание?

iggorr7 17.03.2016 22:29

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 436126)
В общем по порядку: (VIN): WF0DXXGBBD8R45703 Автомобиль: Mondeo
Тип двигателя: DURATEC-HE / I4 Емкость: 2.0L , не включается компрессор кондиционера.
Данные по ЭБУ двигателя: Ошибок нет. При управлении муфтой через ИМ- муфта включается. По текущим данным: температура ОЖ- 80 градусов, давление фреона 6.5 атмосфер, температура за бортом 20 градусов, статус аварийного отключения по давлению - не активен, статус включения муфты-не активен, статус запроса на включение - не активен (хотя при этом на панели управления климатом индикация "ON"), статус отключения по низкому давлению фреона-не активен.
Данные ЭБУ климата: ошибок нет. Температура испарителя- 20 градусов, температура ОЖ - 80 градусов, на панели индикация включения "ON", данных по статусам, касающихся компрессора в списке больше нет.( остальное там заслонки всякие)
Со слов клиента компрессор периодически ненадолго иногда может включиться. Вопрос: какого хрена ему еще надо для включения? На какие данные еще обратить внимание?

По VIN определить год выпуска возможности не имею, поэтому выкладываю схему на машину после 2008 года выпуска с ручной регулировкой температуры. Меня смущает не активный статус запроса на включение кондиционера. А при включении обогрева лобового стекла муфта включается?

Мараконин 18.03.2016 09:58

Цитата:

Сообщение от iggorr7 (Сообщение 436155)
А при включении обогрева лобового стекла муфта включается?

А вот это не догадался проверить, спасибо за подсказку, проверим. Спасибо за схемку-только мне бы с автоматическим кондеем (климат-контроль). Комплектация автомобиля: Mondeo 2007-2014, (+)"BY", 2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4, 5-ступенчатая механическая- MTX75, Токсичность выхлопа IV уровня, А/С с двухзон. автом. темпер.контр., 4-дверный седан, LHD FWD, Серия 60, Panther Black (металлик), New York / Ebony
P.S. год вы точненько угадали: 2008 год, 12 месяц произведен он.

iggorr7 18.03.2016 12:32

Вложений: 1
Вот с автоматической регулировкой температуры.

amelk 21.03.2016 09:21

В контуре системы кондиционирования есть датчик низкого давления и датчик высокого давления, каждый в своей зоне. Информация с них идет на блок управления двигателем, который решает включать/отключать муфту компрессора на основании показаний этих датчиков и управляющих сигналов из салона.

СЕВА 21.03.2016 18:12

Правее правой ноги водителя посмотрите разъём синего цвета. Иногда его, не специально, сбивают ногой, иногда, забывают подстыковать после Т О. Если датчик температуры отсыкован, кодиционер работать не будет.

vacek 25.03.2016 14:36

Цитата:

Сообщение от amelk (Сообщение 437598)
В контуре системы кондиционирования есть датчик низкого давления и датчик высокого давления, каждый в своей зоне. Информация с них идет на блок управления двигателем, который решает включать/отключать муфту компрессора на основании показаний этих датчиков и управляющих сигналов из салона.

Все правильно. Но ещё надо учесть, что компрессор не запустится при наружной температуре ниже +5°С. Но и ещё за время эксплуатации авто немного испарился фреон, датчик по малому давлению сработан, сигнала на включение кондиционера не будет. Советую очень полезный форум Мондео клуб. Модератор makar. Там все найдеш.

amelk 27.03.2016 08:21

Про температуру наружнего воздуха-согласен, это особенность форда.

alex1024 30.03.2016 12:53

компрессор включает PCM - блок управления двигателя, там и данные по параметрам его включения, на Мондео в отличии от многих авто например форд фокуса стоит управляемый компрессор и чтоб он начал качать мало включить электромагнитную муфту - нужен управляющий сигнал на сам компрессор,
проверять зимой кондиционер надо в теплом помещении

drandylet 04.07.2016 12:44

В общем по порядку: (VIN): WF0DXXGBBD8R45703 Автомобиль: Mondeo Тип двигателя: DURATEC-HE /
 
как решил проблему? у меня аналогичная. в 3х сервисах не смогли наладить.

----------

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 436126)
В общем по порядку: (VIN): WF0DXXGBBD8R45703 Автомобиль: Mondeo
Тип двигателя: DURATEC-HE / I4 Емкость: 2.0L , не включается компрессор кондиционера.
Данные по ЭБУ двигателя: Ошибок нет. При управлении муфтой через ИМ- муфта включается. По текущим данным: температура ОЖ- 80 градусов, давление фреона 6.5 атмосфер, температура за бортом 20 градусов, статус аварийного отключения по давлению - не активен, статус включения муфты-не активен, статус запроса на включение - не активен (хотя при этом на панели управления климатом индикация "ON"), статус отключения по низкому давлению фреона-не активен.
Данные ЭБУ климата: ошибок нет. Температура испарителя- 20 градусов, температура ОЖ - 80 градусов, на панели индикация включения "ON", данных по статусам, касающихся компрессора в списке больше нет.( остальное там заслонки всякие)
Со слов клиента компрессор периодически ненадолго иногда может включиться. Вопрос: какого хрена ему еще надо для включения? На какие данные еще обратить внимание?

у меня точно так же на таком же авто. КАК решается проблема??? 3 сервиса не могут ни чего сделать!


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.