Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Ford Mondeo не работает кондиционер.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2016, 21:47   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию Ford Mondeo не работает кондиционер.

В общем по порядку: (VIN): WF0DXXGBBD8R45703 Автомобиль: Mondeo
Тип двигателя: DURATEC-HE / I4 Емкость: 2.0L , не включается компрессор кондиционера.
Данные по ЭБУ двигателя: Ошибок нет. При управлении муфтой через ИМ- муфта включается. По текущим данным: температура ОЖ- 80 градусов, давление фреона 6.5 атмосфер, температура за бортом 20 градусов, статус аварийного отключения по давлению - не активен, статус включения муфты-не активен, статус запроса на включение - не активен (хотя при этом на панели управления климатом индикация "ON"), статус отключения по низкому давлению фреона-не активен.
Данные ЭБУ климата: ошибок нет. Температура испарителя- 20 градусов, температура ОЖ - 80 градусов, на панели индикация включения "ON", данных по статусам, касающихся компрессора в списке больше нет.( остальное там заслонки всякие)
Со слов клиента компрессор периодически ненадолго иногда может включиться. Вопрос: какого хрена ему еще надо для включения? На какие данные еще обратить внимание?
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 22:29   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для iggorr7
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 77 раз(а) в 66 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
В общем по порядку: (VIN): WF0DXXGBBD8R45703 Автомобиль: Mondeo
Тип двигателя: DURATEC-HE / I4 Емкость: 2.0L , не включается компрессор кондиционера.
Данные по ЭБУ двигателя: Ошибок нет. При управлении муфтой через ИМ- муфта включается. По текущим данным: температура ОЖ- 80 градусов, давление фреона 6.5 атмосфер, температура за бортом 20 градусов, статус аварийного отключения по давлению - не активен, статус включения муфты-не активен, статус запроса на включение - не активен (хотя при этом на панели управления климатом индикация "ON"), статус отключения по низкому давлению фреона-не активен.
Данные ЭБУ климата: ошибок нет. Температура испарителя- 20 градусов, температура ОЖ - 80 градусов, на панели индикация включения "ON", данных по статусам, касающихся компрессора в списке больше нет.( остальное там заслонки всякие)
Со слов клиента компрессор периодически ненадолго иногда может включиться. Вопрос: какого хрена ему еще надо для включения? На какие данные еще обратить внимание?
По VIN определить год выпуска возможности не имею, поэтому выкладываю схему на машину после 2008 года выпуска с ручной регулировкой температуры. Меня смущает не активный статус запроса на включение кондиционера. А при включении обогрева лобового стекла муфта включается?
Вложения
Тип файла: pdf ford.pdf (83.3 Кб, 139 просмотров)
iggorr7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 09:58   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iggorr7 Посмотреть сообщение
А при включении обогрева лобового стекла муфта включается?
А вот это не догадался проверить, спасибо за подсказку, проверим. Спасибо за схемку-только мне бы с автоматическим кондеем (климат-контроль). Комплектация автомобиля: Mondeo 2007-2014, (+)"BY", 2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4, 5-ступенчатая механическая- MTX75, Токсичность выхлопа IV уровня, А/С с двухзон. автом. темпер.контр., 4-дверный седан, LHD FWD, Серия 60, Panther Black (металлик), New York / Ebony
P.S. год вы точненько угадали: 2008 год, 12 месяц произведен он.

Последний раз редактировалось Мараконин; 18.03.2016 в 10:00..
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 12:32   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для iggorr7
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 77 раз(а) в 66 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: нет
По умолчанию

Вот с автоматической регулировкой температуры.
Вложения
Тип файла: pdf mondeo ac.pdf (118.3 Кб, 190 просмотров)
iggorr7 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо iggorr7 за сообщение:
Alexstudio (13.09.2016), axxel_39 (26.07.2019), Мараконин (18.03.2016)
Старый 21.03.2016, 09:21   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: Scoda Octavia A7
По умолчанию

В контуре системы кондиционирования есть датчик низкого давления и датчик высокого давления, каждый в своей зоне. Информация с них идет на блок управления двигателем, который решает включать/отключать муфту компрессора на основании показаний этих датчиков и управляющих сигналов из салона.
amelk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 18:12   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: форд
По умолчанию

Правее правой ноги водителя посмотрите разъём синего цвета. Иногда его, не специально, сбивают ногой, иногда, забывают подстыковать после Т О. Если датчик температуры отсыкован, кодиционер работать не будет.
СЕВА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 14:36   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Ford Tourneo 2008.08
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amelk Посмотреть сообщение
В контуре системы кондиционирования есть датчик низкого давления и датчик высокого давления, каждый в своей зоне. Информация с них идет на блок управления двигателем, который решает включать/отключать муфту компрессора на основании показаний этих датчиков и управляющих сигналов из салона.
Все правильно. Но ещё надо учесть, что компрессор не запустится при наружной температуре ниже +5°С. Но и ещё за время эксплуатации авто немного испарился фреон, датчик по малому давлению сработан, сигнала на включение кондиционера не будет. Советую очень полезный форум Мондео клуб. Модератор makar. Там все найдеш.

Последний раз редактировалось vacek; 25.03.2016 в 14:38..
vacek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 08:21   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: Scoda Octavia A7
По умолчанию

Про температуру наружнего воздуха-согласен, это особенность форда.
amelk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 12:53   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: komsomolsk
По умолчанию

компрессор включает PCM - блок управления двигателя, там и данные по параметрам его включения, на Мондео в отличии от многих авто например форд фокуса стоит управляемый компрессор и чтоб он начал качать мало включить электромагнитную муфту - нужен управляющий сигнал на сам компрессор,
проверять зимой кондиционер надо в теплом помещении
alex1024 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 12:44   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: ford mondeo 3
По умолчанию В общем по порядку: (VIN): WF0DXXGBBD8R45703 Автомобиль: Mondeo Тип двигателя: DURATEC-HE /

как решил проблему? у меня аналогичная. в 3х сервисах не смогли наладить.

----------

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
В общем по порядку: (VIN): WF0DXXGBBD8R45703 Автомобиль: Mondeo
Тип двигателя: DURATEC-HE / I4 Емкость: 2.0L , не включается компрессор кондиционера.
Данные по ЭБУ двигателя: Ошибок нет. При управлении муфтой через ИМ- муфта включается. По текущим данным: температура ОЖ- 80 градусов, давление фреона 6.5 атмосфер, температура за бортом 20 градусов, статус аварийного отключения по давлению - не активен, статус включения муфты-не активен, статус запроса на включение - не активен (хотя при этом на панели управления климатом индикация "ON"), статус отключения по низкому давлению фреона-не активен.
Данные ЭБУ климата: ошибок нет. Температура испарителя- 20 градусов, температура ОЖ - 80 градусов, на панели индикация включения "ON", данных по статусам, касающихся компрессора в списке больше нет.( остальное там заслонки всякие)
Со слов клиента компрессор периодически ненадолго иногда может включиться. Вопрос: какого хрена ему еще надо для включения? На какие данные еще обратить внимание?
у меня точно так же на таком же авто. КАК решается проблема??? 3 сервиса не могут ни чего сделать!
drandylet вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо drandylet за это сообщение:
fedosis (24.10.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.