![]() |
Ford Fusion 1.4. Не получается сделать адаптацию робота
Вложений: 2
В общем приехал Ford Fusion 1.4 на роботе с залитым блоком АБС. Блок отремонтировали, также пришлось отремонтировать актуатор сцепления, было КЗ на одной обмотке якоря. Ошибки ушли, всё заработало. Пытаемся сделать прокачку или адаптацию - 15 секунд идет процесс, затем выдается сообщение о ошибке:
"Проверьте следующее: Tire/Axle Ratio out of acceptable range/ --Possible Cause-- - Incorrect tire size. - Incorrect axle ratio. - Incorrect VID configuration parameters." Проверили проводку, питание, CAN - всё ОК, ошибок тоже нигде нет. Концевик педали тормоза видит, во время проуедуры все двери закрыты, стояночный тормоз включен. Заменили блок АБС. Ладно, пробуем IDS-ом прописать размер шин и передаточное число в PCM - выдает ошибку: "Код ошибки 0 -0x33 851082 Модуль не предоставил защитный доступ" Попробовали записать прошивку с другим VID (с другого такого же авто 1.4 робот). Адаптация не проходит. Прописывали заново ключи, даже чистили еепром и ещё раз прописывали ключи, всё прописывается, работает, заводится. Но адаптация робота так же не проходит, при попытке прописать параметры (размер шин, передаточное число и т.п.) выдаёт ту же ошибку - "Модуль не предоставил защитный доступ". Пробовали версии IDS 89, 60. Форскан тоже не помог. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой ? Кто-то посоветовал использовать старую версию IDS, ниже 60. Но никак не могу найти ниже 60. Честно, закончились все мысли... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Какое давление качает насос в аккумулятор давления и держится ли оно там ???!!! Чтоб не гадать........сфоткайте это сцепление. |
Durashift EST роботизированная кпп. Процесс прокачки сцепления начинается и отваливается с ошибкой в блоке TCM - U0415
В модуле PCM конфиг по диаметру и главной паре не прописывается. Блок ругается - модуль не предоставляет защитный доступ. Код: 9-0х33 По работам:полностью чистили eeprom, меняли прошивку в блоке PCM sim210 6S61-12A650-HD |
Цитата:
Именно осцилл позволяет выявлять механическое закусывание привода и проблемки в электрической части. |
Блок ТСМ работает исправно, включает передачи, включает выключает сцепление. Прокачали сцепление механически - каждые три минуты при вкл зажигания блок ТСМ активирует сцепление, в этот момент открываем штуцер прокачки.
|
Цитата:
В платах привода моторчиком сцепления что-то сгорело. Видать машинка долго стояла и закис моторчик. При запуске после простоя сгорело. Или этой машинкой что-то буксировали очень тяжёлое. |
Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot