Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Ford Focus 2 2015г, 1,6 PowerShift прерывание обучения.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2018, 23:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборгский рн
Авто: Skoda Octavia A5 caxa DSG7
По умолчанию

сегодня убедились что не механика... поменяли вчера корзину сцепления, так как механ не опытный в powerschift ах оказался, корзину сцеплений сразу не проверил, тупо заменил подклинивавшую лапку и все, позвал провести обучение... после повторного разбора коробаса, я забраковал и корзину-второй диск свободно перемещался в корзине, первый был постоянно зажат. привезли новую корзину, взвели, поставили... Далее обучение и то же самое, процесс встал на 12%....ошибки P2872+P287A ....что через Forscan что через IDS 101.01 ... барабаны А и В рукой свободно переключаются, а TCM упрямо молчит и выдает ошибку что эти приводы заклинены. Он даже не пытается их провернуть.. Я приговорил ТСМ и заказал бу для проверки...

Есть у кого какие мысли коллеги?
__________________
Диагностика и программирование VOLVO, CAT
Диагностика, автоэлектрика легковых,тягачей, всей спецтехники, ремонт и диагностика гидравлики.

Последний раз редактировалось Ddden; 15.06.2018 в 23:21..
Ddden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2018, 17:33   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Тойота
По умолчанию

Ddden,
Ну в механике то была проблема как я понимаю! Попробуй сними клемму + и сними напряжение на минус чтобы все кандеры разредились, может мозг одуплиться не может что у него все хорошо. Бывает только такой метод и помогает.
Диагност1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 16:24   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alex-N
 
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 548
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 85 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия Минусинск
Авто: Опель инсигния 2.0L.T.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ddden Посмотреть сообщение
сегодня убедились что не механика... поменяли вчера корзину сцепления, так как механ не опытный в powerschift ах оказался, корзину сцеплений сразу не проверил, тупо заменил подклинивавшую лапку и все, позвал провести обучение... после повторного разбора коробаса, я забраковал и корзину-второй диск свободно перемещался в корзине, первый был постоянно зажат. привезли новую корзину, взвели, поставили... Далее обучение и то же самое, процесс встал на 12%....ошибки P2872+P287A ....что через Forscan что через IDS 101.01 ... барабаны А и В рукой свободно переключаются, а TCM упрямо молчит и выдает ошибку что эти приводы заклинены. Он даже не пытается их провернуть.. Я приговорил ТСМ и заказал бу для проверки...

Есть у кого какие мысли коллеги?
Тсм часто под замену в этих авто,если по железу все ОК,то меняешь прошивку,если уже и с ней поздно,то Тсм-новую с адаптацией.
Alex-N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 21:13   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2018
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Renault Espace4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-N Посмотреть сообщение
Тсм часто под замену в этих авто,если по железу все ОК,то меняешь прошивку,если уже и с ней поздно,то Тсм-новую с адаптацией.
Это понятно, это известно.
Тут описывается немного другая ситуация.
Похоже нечастый случай, я предполагаю вилка переключения на одном из барабанов умерла, бывает редко. Поэтому барабаны теряют позицию, ну и т.д.
HMC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2020, 20:04   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Icon8

Цитата:
Сообщение от Alex-N Посмотреть сообщение
Тсм часто под замену в этих авто,если по железу все ОК,то меняешь прошивку,если уже и с ней поздно,то Тсм-новую с адаптацией.
может у кого есть пошаговая инструкция прошивки,заменили на б/у блок ,но не видит передачи и сваливается в аварию
tany вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.