Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Ford Focus 2 2015г, 1,6 PowerShift прерывание обучения.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2018, 20:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборгский рн
Авто: Skoda Octavia A5 caxa DSG7
По умолчанию Ford Focus 2 2015г, 1,6 PowerShift прерывание обучения.

Всем привет!
Пришла машинка с жалобой на дергание при трогании с места и переключении с 1й на 2ю передачу, далее и до 6й все ровно. Заменили приводы лапок, одна из них подклинивала. Обучение начал с IDS 101, прибор vxdiag VCX Nano замена для Ford VCM 2,китай. Обучение, проверку датчика селектора акпп прошел ровно.Обучение барабанов А,В, прошло только с 3го раза,первые два раза сбрасывала тест с Failed, затем обучение сцепления, так же прошло успешно, но почему то не указало размеры в мм.Выключил зажигание, закрыл программу,включил зажигание, завел, держу тормоз, селектор в R, кпп жестко включается, сразу же выключаю и ставлю в P.Глушу машину, смотрю ошибки,P2872+P287A( заклинивание муфты А и В) активные. Удаляю, диагностирую, ошибок нет. Запуска двигателя нет. Пробывал Forscan(расширенная лицензия) c els27, тоже самое, сбрасывает при обучении на 12%. Если сразу проверить на ошибки, может выдать выше указанные а может и что все нормально. Пробывал смену прошивки, все тоже самое.
Вопрос к знатокам: Мог ли завалится TCM при обучении?
Пробег 92т.км блок TCM: A2C30743103
__________________
Диагностика и программирование VOLVO, CAT
Диагностика, автоэлектрика легковых,тягачей, всей спецтехники, ремонт и диагностика гидравлики.

Последний раз редактировалось Ddden; 05.06.2018 в 21:00.. Причина: дополнение
Ddden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2018, 21:05   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию

НЕТ не мог, скорее всего проблема в механической части - разбирай.
EV-Motors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2018, 21:25   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборгский рн
Авто: Skoda Octavia A5 caxa DSG7
По умолчанию

Так а почему TCM замолчал-перестал пытаться щелкнуть барабанами? руками барабаны прощелкиваются, скорости включаются, приводы лапок сцепления не клинят, 12 оборотов делают, как и положено. В инете инфы по устройству и ремонту этих кпп, не нашел.. Там два мотора на сцепление и два в TCM( от руки проворачиваются без заеданий) на привод барабанов управления переключением. А какие то датчики кроме селектора кпп, участвуют в переключении передач?
__________________
Диагностика и программирование VOLVO, CAT
Диагностика, автоэлектрика легковых,тягачей, всей спецтехники, ремонт и диагностика гидравлики.
Ddden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 19:01   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красный Сулин
Авто: Honda CR-V 2.4l
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
psixoz55 likes this.
BeF123 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо BeF123 за сообщение:
Ddden (06.06.2018), psixoz55 (25.06.2018)
Старый 06.06.2018, 19:30   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборгский рн
Авто: Skoda Octavia A5 caxa DSG7
По умолчанию

шикарный файлик но у меня 6DCT250...сухая.
__________________
Диагностика и программирование VOLVO, CAT
Диагностика, автоэлектрика легковых,тягачей, всей спецтехники, ремонт и диагностика гидравлики.
Ddden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2018, 17:48   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Тойота
По умолчанию

Ddden,
По любому в механике, снимайте, разбирайте, смотрите!

Последний раз редактировалось Диагност1987; 15.06.2018 в 17:48..
Диагност1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2018, 23:20   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборгский рн
Авто: Skoda Octavia A5 caxa DSG7
По умолчанию

сегодня убедились что не механика... поменяли вчера корзину сцепления, так как механ не опытный в powerschift ах оказался, корзину сцеплений сразу не проверил, тупо заменил подклинивавшую лапку и все, позвал провести обучение... после повторного разбора коробаса, я забраковал и корзину-второй диск свободно перемещался в корзине, первый был постоянно зажат. привезли новую корзину, взвели, поставили... Далее обучение и то же самое, процесс встал на 12%....ошибки P2872+P287A ....что через Forscan что через IDS 101.01 ... барабаны А и В рукой свободно переключаются, а TCM упрямо молчит и выдает ошибку что эти приводы заклинены. Он даже не пытается их провернуть.. Я приговорил ТСМ и заказал бу для проверки...

Есть у кого какие мысли коллеги?
__________________
Диагностика и программирование VOLVO, CAT
Диагностика, автоэлектрика легковых,тягачей, всей спецтехники, ремонт и диагностика гидравлики.

Последний раз редактировалось Ddden; 15.06.2018 в 23:21..
Ddden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2018, 17:33   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Тойота
По умолчанию

Ddden,
Ну в механике то была проблема как я понимаю! Попробуй сними клемму + и сними напряжение на минус чтобы все кандеры разредились, может мозг одуплиться не может что у него все хорошо. Бывает только такой метод и помогает.
Диагност1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2018, 21:42   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборгский рн
Авто: Skoda Octavia A5 caxa DSG7
По умолчанию

Сегодня приехал ТСМ б\у, с фиесты. Машина сразу завелась.Но адаптацию пройти отказалась, выдавая ошибки P0702, 0880, последняя не соответствует действительности.
Мужики, меня в этой тачке смущает один нюанс; прошивки всех блоков начинаются с F1, то есть:
bcm f1ft
ipc f1et
abs f1fc
rcm f1et
hvac f1et
acm f1bt
а вот родной pcm почему то на fv6p... Когда первый раз, прочитал идент прошивки TCM через foccus+els27 о мне выдал имя прошивки, я по нему скачал с сhipford.ru файл.
Он должен выделяться из "семьи"?
__________________
Диагностика и программирование VOLVO, CAT
Диагностика, автоэлектрика легковых,тягачей, всей спецтехники, ремонт и диагностика гидравлики.

Последний раз редактировалось Ddden; 19.06.2018 в 23:27..
Ddden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 16:41   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборгский рн
Авто: Skoda Octavia A5 caxa DSG7
По умолчанию

при чтении TCM через focccus (иденты прошивки и т.п) поле вин пустое... без него машина не заведется ведь?
И чем залить можно вин в TCM?
__________________
Диагностика и программирование VOLVO, CAT
Диагностика, автоэлектрика легковых,тягачей, всей спецтехники, ремонт и диагностика гидравлики.
Ddden вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.