|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: логан
|
![]()
Автомобиль:
Модель: Ford Explorer Двигатель: TiVCT Объем: 3.5L Год: 2013 Поколение: 2013 MY Топливо: Бензин КПП: Автоматическая. После замены рейки постоянно выскакивает ошибка- ===PSCM DTC P07AE:09-C8=== Код: P07AE - Проблемы с качеством работы/ заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента G коробки передач Дополнительный признак неисправности: - Неисправности элементов Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC - Проверка не завершена Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления "Замороженный" кадр : -SWRS: 0 об/мин - Скорость поворота рулевого колеса -SW_ANGLE: 2496.70 ° - Угол поворота рулевого колеса.Усилитель работает пока не выключишь зажигание. После включения зажигания усилитель не работает. И выскакивают еще ошибки. ===PSCM DTC C1B00:64-48=== Код: C1B00 - Датчик угла поворота рулевого колеса. ===PSCM DTC U3000:61-8A=== Код: U3000 - Модуль управления. Дилер приговорил с начало датчик поворота руля,не помогло. Потом рейку. Сказали калибровка последняя. Подскажите что за фрикцион элемента G коробки передач. Последняя ли калибровка? Может кто проходил такое уже.PSCM - Модуль управления усилителем рулевого управления Серийный номер: DB53-3F964-DJ (последний известный: DB53-3F964-DR) Cтратегия: DA53-14D003-AF Калибровка: DB53-14D004-BC |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|