Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2018, 15:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: логан
По умолчанию Ford Explorer. 2013. P07AE

Автомобиль:
Модель: Ford Explorer
Двигатель: TiVCT
Объем: 3.5L
Год: 2013
Поколение: 2013 MY
Топливо: Бензин
КПП: Автоматическая. После замены рейки постоянно выскакивает ошибка- ===PSCM DTC P07AE:09-C8===
Код: P07AE - Проблемы с качеством работы/ заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента G коробки передач

Дополнительный признак неисправности:
- Неисправности элементов

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

"Замороженный" кадр :
-SWRS: 0 об/мин - Скорость поворота рулевого колеса
-SW_ANGLE: 2496.70 ° - Угол поворота рулевого колеса.Усилитель работает пока не выключишь зажигание. После включения зажигания усилитель не работает. И выскакивают еще ошибки.
===PSCM DTC C1B00:64-48===
Код: C1B00 - Датчик угла поворота рулевого колеса.
===PSCM DTC U3000:61-8A===
Код: U3000 - Модуль управления. Дилер приговорил с начало датчик поворота руля,не помогло. Потом рейку. Сказали калибровка последняя. Подскажите что за фрикцион элемента G коробки передач. Последняя ли калибровка? Может кто проходил такое уже.PSCM - Модуль управления усилителем рулевого управления
Серийный номер: DB53-3F964-DJ (последний известный: DB53-3F964-DR)
Cтратегия: DA53-14D003-AF
Калибровка: DB53-14D004-BC
boriska73 вне форума   Ответить с цитированием