|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
|
![]()
Добрый день
Кто знает сколько должна дуть турба на этом моторе в прошивке на 199лс и в прошивке на 240лс? И еще, если у кого есть нормальным даташитом по этой турбине - поделитесь. Поменян коллектор на чугуний, вместо треснувшего опять же чугуния. Кроме вони выхлопа других проблем не было, дуло и валило как надо. А теперь передув почти сразу на старте. Калитка отрегулирована, вопрос в не штатном клапане управления сборосом давления который не понятно как подключен, такое ощущение что перепутали шланги... Около турбы и ваккум подключается и надув от коллектора. Но привод калитки надувный же, не вакуумный? А зачем тогда в патрубок втыкается вакуум? У кого есть инфа, поделитесь, плиз |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|