Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   EcoBoost 2.0 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41586)

urcaGun 03.03.2021 12:46

EcoBoost 2.0
 
Добрый день

Кто знает сколько должна дуть турба на этом моторе в прошивке на 199лс и в прошивке на 240лс?

И еще, если у кого есть нормальным даташитом по этой турбине - поделитесь.
Поменян коллектор на чугуний, вместо треснувшего опять же чугуния.
Кроме вони выхлопа других проблем не было, дуло и валило как надо.

А теперь передув почти сразу на старте.
Калитка отрегулирована, вопрос в не штатном клапане управления сборосом давления который не понятно как подключен, такое ощущение что перепутали шланги...

Около турбы и ваккум подключается и надув от коллектора. Но привод калитки надувный же, не вакуумный?
А зачем тогда в патрубок втыкается вакуум?

У кого есть инфа, поделитесь, плиз

urcaGun 13.03.2021 13:06

Странно что на столь серьезном форуме никто не знает такой инфы... :)
Или я не в тот раздел запостил тему?

Ладно, вдруг кому пригодиться, инфа правда не 100%, но какая есть.
Для прошивки (речь только о стоковых) на 200 кобыл - 1.0 дует
Для прошивки на 240 кобыл - 1,3 дует

Должно дуть :)


Зачем подключается ваккум под турбу я так и не понял.

С остальным разобрались, шланг между нагнетателем и клапаном оказался поврежден и травил воздух. Но поврежден был так, что этог не было видно. Хвостик на патрубке с одной стороны видно - одет, и с дургой стороны видно. а поврежденную часть за трубами и не видно было.
В общем - заменил этот шланг - теперь все работает как часики.

Agarych 23.02.2022 02:02

Спасибо за инфу)


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.