Тема: EcoBoost 2.0
Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2021, 13:06   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
По умолчанию

Странно что на столь серьезном форуме никто не знает такой инфы... :)
Или я не в тот раздел запостил тему?

Ладно, вдруг кому пригодиться, инфа правда не 100%, но какая есть.
Для прошивки (речь только о стоковых) на 200 кобыл - 1.0 дует
Для прошивки на 240 кобыл - 1,3 дует

Должно дуть :)


Зачем подключается ваккум под турбу я так и не понял.

С остальным разобрались, шланг между нагнетателем и клапаном оказался поврежден и травил воздух. Но поврежден был так, что этог не было видно. Хвостик на патрубке с одной стороны видно - одет, и с дургой стороны видно. а поврежденную часть за трубами и не видно было.
В общем - заменил этот шланг - теперь все работает как часики.
urcaGun вне форума   Ответить с цитированием