|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.03.2021, 12:46 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
|
EcoBoost 2.0
Добрый день
Кто знает сколько должна дуть турба на этом моторе в прошивке на 199лс и в прошивке на 240лс? И еще, если у кого есть нормальным даташитом по этой турбине - поделитесь. Поменян коллектор на чугуний, вместо треснувшего опять же чугуния. Кроме вони выхлопа других проблем не было, дуло и валило как надо. А теперь передув почти сразу на старте. Калитка отрегулирована, вопрос в не штатном клапане управления сборосом давления который не понятно как подключен, такое ощущение что перепутали шланги... Около турбы и ваккум подключается и надув от коллектора. Но привод калитки надувный же, не вакуумный? А зачем тогда в патрубок втыкается вакуум? У кого есть инфа, поделитесь, плиз |
13.03.2021, 13:06 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
|
Странно что на столь серьезном форуме никто не знает такой инфы... :)
Или я не в тот раздел запостил тему? Ладно, вдруг кому пригодиться, инфа правда не 100%, но какая есть. Для прошивки (речь только о стоковых) на 200 кобыл - 1.0 дует Для прошивки на 240 кобыл - 1,3 дует Должно дуть :) Зачем подключается ваккум под турбу я так и не понял. С остальным разобрались, шланг между нагнетателем и клапаном оказался поврежден и травил воздух. Но поврежден был так, что этог не было видно. Хвостик на патрубке с одной стороны видно - одет, и с дургой стороны видно. а поврежденную часть за трубами и не видно было. В общем - заменил этот шланг - теперь все работает как часики. |
|
|