Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

EcoBoost 2.0


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2021, 12:46   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
По умолчанию EcoBoost 2.0

Добрый день

Кто знает сколько должна дуть турба на этом моторе в прошивке на 199лс и в прошивке на 240лс?

И еще, если у кого есть нормальным даташитом по этой турбине - поделитесь.
Поменян коллектор на чугуний, вместо треснувшего опять же чугуния.
Кроме вони выхлопа других проблем не было, дуло и валило как надо.

А теперь передув почти сразу на старте.
Калитка отрегулирована, вопрос в не штатном клапане управления сборосом давления который не понятно как подключен, такое ощущение что перепутали шланги...

Около турбы и ваккум подключается и надув от коллектора. Но привод калитки надувный же, не вакуумный?
А зачем тогда в патрубок втыкается вакуум?

У кого есть инфа, поделитесь, плиз
urcaGun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2021, 13:06   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
По умолчанию

Странно что на столь серьезном форуме никто не знает такой инфы... :)
Или я не в тот раздел запостил тему?

Ладно, вдруг кому пригодиться, инфа правда не 100%, но какая есть.
Для прошивки (речь только о стоковых) на 200 кобыл - 1.0 дует
Для прошивки на 240 кобыл - 1,3 дует

Должно дуть :)


Зачем подключается ваккум под турбу я так и не понял.

С остальным разобрались, шланг между нагнетателем и клапаном оказался поврежден и травил воздух. Но поврежден был так, что этог не было видно. Хвостик на патрубке с одной стороны видно - одет, и с дургой стороны видно. а поврежденную часть за трубами и не видно было.
В общем - заменил этот шланг - теперь все работает как часики.
urcaGun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2022, 02:02   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Спасибо за инфу)
Agarych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.