|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.12.2016, 17:24 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
|
Изучаю на форумах, как мне научиться самому скачивать и заливать прошивку, правда информация в интернете размазана, пока конкретно ничего не нашел, какой шнурок и какая программа нужна для этого, или надо разбирать ЭБУ и там припаиваться.
Подскажите, чем и как скачать прошивку? |
18.12.2016, 18:13 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
|
Саша, сходил измерил.
Включенное зажигание, мотор заглушен, измеренная масса воздуха: ноль. Давление в рампе 1.8 бар. На холодную в первую минуту, после пуска мотора, давление было 530 бар, с прогревом упало до 380бар. При оборотах свыше 3000, все на графике, давление достигает 1519 бар. |
24.12.2016, 18:37 | #33 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сумкин
|
Такое впечатление, как криво сделана прошивка. Проверить бы соответствие датчика давления турбо манометром. А если посмотреть на данные заданного расхода воздуха при отключенном дмрв в нагрузке, и как будет дымить, если будет работать без дмрв? Соответствие цикловых топлива и воздуха проверить как вариант без/с дмрв (по переобогащению, альфа никто не отменял). Проверки при нагрузке и регистратором, имхо.
|
|
|