Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Fiat > Диагностика Fiat | ремонт электроники
Расширенный поиск

Расшифровка диагностики, значения нормы по параметрам.


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2016, 17:10   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию Расшифровка диагностики, значения нормы по параметрам.

Фиат Дукато 2.3 дизель, 2007 год.
Не смог найти нужной инфы, по значениям нормы некоторых параметров.

Есть несколько вопросов:
ДМРВ, обороты 800
Объективная масса воздуха 260 mm/i
Измеренная масса воздуха 501 mm/i
Это много или мало?
Какая норма?
Должны эти значения близки при исправном датчике воздуха?
Такая разница в 2 раза, между в измеренной и объективной массой, говорит об некорректной работе датчика?

Да, ошибок нет.

При перегазовке, обильный черный дым, пару раз газануть и черное пятно сажи на полу, на ходу, при резком ускорении, тоже черный дым. Таким и покупал авто, так 2 года и ездил с дымом, не смог победить.

Фильтр воздушный новый.

Форсунки вроде, коррекция, в пределах нормы, но не уверен, хотел уточнить какая норма?

Давление в топливной рампе на холодную 430 бар, на прогретом 370, насколько смог вычислить, это вроде норма.

На 4 передаче, с 2000 до 3000 педаль в пол, турбина развивала в пике давление 2600 мбар, что вроде даже выше нормы, косвенно сделал вывод, раз давление хорошее, значит нет разгерметизации впускного тракта, все патрубки и радиатор интеркуллера без трещин.
Но не уверен в своем выводе, хотел уточнить.

ЕГР и дроссельную заслонку отключил программно, и механически, сама заслонка удалена, глухая прокладка установлена перед патрубком дроссельной заслонки и глушит все газы ЕГР на 100%

Грешу на некорректную работу ДМРВ.
Да иногда, выскакивает ошибка, нет питания на подогрев кислородного датчика, датчик поменял, стоит новый. Как будто в косе провод надломан/перетерся и то есть контакт то нету, ошибка не постоянная.

Какие будут мысли?
Изображения
Тип файла: jpg 0001.JPG (184.9 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg 0002.JPG (184.6 Кб, 36 просмотров)

Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 29.11.2016 в 17:15..
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием
 





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.