|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.10.2014, 13:28 | #24 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
|
Ребята всем вечер добрый,тестировал малость свой Делфи-Автоком на фиате Дукато 2010 г. знакомого.Вот такой набор косяков.Кто имеет опыт с фиатами ?Что посоветуете?
Последний раз редактировалось Casper 6791; 28.10.2014 в 13:29.. |
18.02.2015, 09:36 | #26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 241
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киров
|
Привет всем. Подскажите. Fiat Ducato FST523. диагностировал по протоколу ОБД-2, ошибки- Р0638 и Р0403 в чем может быть проблема? На холодную очень плохо заводится и если завелся то постоянно работают вентиляторы охлаждения.
|
06.09.2015, 21:45 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,754
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Приветствую всех !проблема с дукато 244, 2008 г,2,3 jtd,бош едс 16 авто на холостых работает, после набора 2—2.5 тыс оборотов,падает давление топлива почти до 50 бар загорается чек, глохнет.ошибки р 0091 р 0092 ,неприятные звуки издает насос в баке —проверял его давление —в тупик набирает 8 очков ,куда копать ? Что проверить ? Дизелями совсем не занимаюсь ,очень нужный человек попросил разобраться ...
__________________
Знания порождают скорбь... |
07.09.2015, 08:21 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Обнинск
Авто: Getz g4ee 2008
|
Приветствую Вас коллега!
Проверь топливный фильтр - сетку в баке. Лючёк под ногами водителя. Давление 8 бар в тупик норма, кроме этого измерения важна производительность этого эл.насоса при этом давлении. Кроме проверки низкого давления все проверки таких дизелей начинаю с обратного слива с форсунок. Снимаю руками пластиковую крышку, получаю доступ к форсункам. Вместо общей обратки ставлю индивидуально на каждую по шприцу на 100мл. Шланг обратки затыкаю саморезом либо медицинским захватом. Заводим, смотрим обратный слив. По нему делаем первичный диагноз форсунок. Количество солярки в шприцах в идеале должно быть одинаково и скорость заполнения минут за пять. Такое редко. В описываемом Вами примере скорей всего одна либо две форсунки нальют сразу. В этом случае меняем все. При этом ещё косвенное подтверждение долгий завод двигателя. Дальше... регулятор ТНВД и сам ТНВД ,но это реже, чаще форсунки. Как-то так. Удачи. |
Сказал Спасибо DmDantonovich за это сообщение: | margadon (07.09.2015) |
07.09.2015, 22:42 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,754
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Сегодня совсем отказал эл.насос,просто молчит при включении зажигания,питание на него есть,завтра поставлю новый,проверю форсунки,хотя может и не придется проверять
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 07.09.2015 в 22:45.. |
10.09.2015, 22:21 | #30 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,754
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
После замены насоса авто совсем перестал запускаться ,давление топлива не поднималось выше 60 бар ,причину удалось выяснить отсоединяя разьемы с форсунок.когда отцепил 1 и 4 вместе давление топлива выросло до нормы 350 бар и мотор запустился. Поставил все новые форсы, прописал,авто работает.
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
|