Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Fiat > Диагностика Fiat | ремонт электроники
Расширенный поиск

Fiat Ducato


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2014, 17:01   #21 (permalink)
Новичок
 
Аватар для antuk
 
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс
Авто: RR
По умолчанию

Год какой?
Можно и лексией можно и руками.
antuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 01:03   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Varna Bulgaria
По умолчанию

Launch берет все систем на етим Ducato
Peter_dimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 21:54   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: ŠKODA Octavia
По умолчанию

elm327 кроме напряжения не видит.
libensborn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 13:28   #24 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию

Ребята всем вечер добрый,тестировал малость свой Делфи-Автоком на фиате Дукато 2010 г. знакомого.Вот такой набор косяков.Кто имеет опыт с фиатами ?Что посоветуете?
Вложения
Тип файла: pdf fiat oshibki.pdf (176.1 Кб, 68 просмотров)

Последний раз редактировалось Casper 6791; 28.10.2014 в 13:29..
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 08:54   #25 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию

Советы не нужны сам разобрался.
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 09:36   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 241
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киров
По умолчанию

Привет всем. Подскажите. Fiat Ducato FST523. диагностировал по протоколу ОБД-2, ошибки- Р0638 и Р0403 в чем может быть проблема? На холодную очень плохо заводится и если завелся то постоянно работают вентиляторы охлаждения.
razrushitel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2015, 21:45   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,754
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Приветствую всех !проблема с дукато 244, 2008 г,2,3 jtd,бош едс 16 авто на холостых работает, после набора 2—2.5 тыс оборотов,падает давление топлива почти до 50 бар загорается чек, глохнет.ошибки р 0091 р 0092 ,неприятные звуки издает насос в баке —проверял его давление —в тупик набирает 8 очков ,куда копать ? Что проверить ? Дизелями совсем не занимаюсь ,очень нужный человек попросил разобраться ...
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 08:21   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Обнинск
Авто: Getz g4ee 2008
По умолчанию

Приветствую Вас коллега!
Проверь топливный фильтр - сетку в баке. Лючёк под ногами водителя. Давление 8 бар в тупик норма, кроме этого измерения важна производительность этого эл.насоса при этом давлении.
Кроме проверки низкого давления все проверки таких дизелей начинаю с обратного слива с форсунок. Снимаю руками пластиковую крышку, получаю доступ к форсункам. Вместо общей обратки ставлю индивидуально на каждую по шприцу на 100мл. Шланг обратки затыкаю саморезом либо медицинским захватом. Заводим, смотрим обратный слив. По нему делаем первичный диагноз форсунок. Количество солярки в шприцах в идеале должно быть одинаково и скорость заполнения минут за пять. Такое редко. В описываемом Вами примере скорей всего одна либо две форсунки нальют сразу. В этом случае меняем все. При этом ещё косвенное подтверждение долгий завод двигателя. Дальше... регулятор ТНВД и сам ТНВД ,но это реже, чаще форсунки.
Как-то так. Удачи.
DmDantonovich вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DmDantonovich за это сообщение:
margadon (07.09.2015)
Старый 07.09.2015, 22:42   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,754
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Сегодня совсем отказал эл.насос,просто молчит при включении зажигания,питание на него есть,завтра поставлю новый,проверю форсунки,хотя может и не придется проверять
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 07.09.2015 в 22:45..
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 22:21   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,754
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Сегодня совсем отказал эл.насос,просто молчит при включении зажигания,питание на него есть,завтра поставлю новый,проверю форсунки,хотя может и не придется проверять
После замены насоса авто совсем перестал запускаться ,давление топлива не поднималось выше 60 бар ,причину удалось выяснить отсоединяя разьемы с форсунок.когда отцепил 1 и 4 вместе давление топлива выросло до нормы 350 бар и мотор запустился. Поставил все новые форсы, прописал,авто работает.
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.