Тема: Fiat Ducato
Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 08:21   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Обнинск
Авто: Getz g4ee 2008
По умолчанию

Приветствую Вас коллега!
Проверь топливный фильтр - сетку в баке. Лючёк под ногами водителя. Давление 8 бар в тупик норма, кроме этого измерения важна производительность этого эл.насоса при этом давлении.
Кроме проверки низкого давления все проверки таких дизелей начинаю с обратного слива с форсунок. Снимаю руками пластиковую крышку, получаю доступ к форсункам. Вместо общей обратки ставлю индивидуально на каждую по шприцу на 100мл. Шланг обратки затыкаю саморезом либо медицинским захватом. Заводим, смотрим обратный слив. По нему делаем первичный диагноз форсунок. Количество солярки в шприцах в идеале должно быть одинаково и скорость заполнения минут за пять. Такое редко. В описываемом Вами примере скорей всего одна либо две форсунки нальют сразу. В этом случае меняем все. При этом ещё косвенное подтверждение долгий завод двигателя. Дальше... регулятор ТНВД и сам ТНВД ,но это реже, чаще форсунки.
Как-то так. Удачи.
DmDantonovich вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DmDantonovich за это сообщение:
margadon (07.09.2015)