Приветствую Вас коллега!
Проверь топливный фильтр - сетку в баке. Лючёк под ногами водителя. Давление 8 бар в тупик норма, кроме этого измерения важна производительность этого эл.насоса при этом давлении.
Кроме проверки низкого давления все проверки таких дизелей начинаю с обратного слива с форсунок. Снимаю руками пластиковую крышку, получаю доступ к форсункам. Вместо общей обратки ставлю индивидуально на каждую по шприцу на 100мл. Шланг обратки затыкаю саморезом либо медицинским захватом. Заводим, смотрим обратный слив. По нему делаем первичный диагноз форсунок. Количество солярки в шприцах в идеале должно быть одинаково и скорость заполнения минут за пять. Такое редко. В описываемом Вами примере скорей всего одна либо две форсунки нальют сразу. В этом случае меняем все. При этом ещё косвенное подтверждение долгий завод двигателя. Дальше... регулятор ТНВД и сам ТНВД ,но это реже, чаще форсунки.
Как-то так. Удачи.
|