|
||||||||
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,065
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 319
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
После замены насоса авто совсем перестал запускаться ,давление топлива не поднималось выше 60 бар ,причину удалось выяснить отсоединяя разьемы с форсунок.когда отцепил 1 и 4 вместе давление топлива выросло до нормы 350 бар и мотор запустился. Поставил все новые форсы, прописал,авто работает.
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,065
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 319
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,065
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 319
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
DmDantonovich, спасибо !!!,Александр (Al_green),спасибо!!!(с лаунча не удалось поотключать форсунки ,пришлось разьемы сдергивать )
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 10.09.2015 в 23:37.. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Обнинск
Авто: Getz g4ee 2008
|
Хочу продолжить.
Сдергивать разъёмы не правильно - опасно для мозгов. Надо на рампу вместо трубки к больной форсунке закрутить стальной шарик от подшипника, подходящего диаметра, прижав его такой-же гайкой, но без трубки. А вообще - то поздравляю с победой! |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,065
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 319
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Спасибо! Хотелось бы уточнить — опасно снимать разъем при работающем двигателе ? Или попытка запуска с заведомо снятым разъемом—тоже ?
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 222
Поблагодарили 160 раз(а) в 121 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
|
Опасно и так и так, там импульс 120 вольт, лучше вешать нагрузку, хоть лампу ильича
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Тамбов
Авто: Фольксваген
|
Перед заменой форсунок, обязательная процедура промывка всей топливной системы включая бак, сними тнвд, отвезли дизелистам пусть вскроют по смотрят возможно он стружку гонит,из за этого новые форсы ложатся , ну и качество топлива?...
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,065
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 319
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
форсунки в порядке -проверяли на стенде...топливная система тоже ок ...был обнаружен плохой контакт на регуляторе давления топлива на тнвд ,разьем заменил -отправил тестировать ,дня три катается все пока норм....
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
|
|
![]() |
|
|