| 
||||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
			Регистрация: 02.09.2014 
				
				
				
					Сообщений: 463
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 356 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 4 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Россия Ноябрьск 
Авто: пешеход.... 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята всем вечер добрый,тестировал малость свой Делфи-Автоком на фиате Дукато 2010 г. знакомого.Вот такой набор косяков.Кто имеет опыт с фиатами ?Что посоветуете?
		 
		
		
		
			Последний раз редактировалось Casper 6791; 28.10.2014 в 13:29..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Участник тусовки 
			
			
			
			Регистрация: 28.03.2014 
				
				
				
					Сообщений: 241
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: Киров 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет всем. Подскажите. Fiat Ducato FST523. диагностировал по протоколу ОБД-2, ошибки- Р0638 и Р0403 в чем может быть проблема? На холодную очень плохо заводится и если завелся то постоянно работают вентиляторы охлаждения.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2015 
				
				
				
					Сообщений: 7,066
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 293 
	
		
			
				Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 319 
	
		
			
				Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Екатеринбург 
Авто: 307...Р12...GS300 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую всех !проблема с  дукато 244, 2008 г,2,3 jtd,бош едс 16 авто на холостых работает, после набора 2—2.5 тыс оборотов,падает давление топлива почти до 50 бар загорается чек, глохнет.ошибки р 0091 р 0092 ,неприятные звуки издает насос в баке —проверял его давление —в тупик набирает 8 очков ,куда копать ? Что проверить ? Дизелями совсем не занимаюсь ,очень нужный человек попросил разобраться ...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Знания порождают скорбь...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 05.02.2014 
				
				
				
					Сообщений: 31
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 64 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: г. Обнинск 
Авто: Getz g4ee 2008 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую Вас коллега! 
		
		
		
		
		
		
		
	Проверь топливный фильтр - сетку в баке. Лючёк под ногами водителя. Давление 8 бар в тупик норма, кроме этого измерения важна производительность этого эл.насоса при этом давлении. Кроме проверки низкого давления все проверки таких дизелей начинаю с обратного слива с форсунок. Снимаю руками пластиковую крышку, получаю доступ к форсункам. Вместо общей обратки ставлю индивидуально на каждую по шприцу на 100мл. Шланг обратки затыкаю саморезом либо медицинским захватом. Заводим, смотрим обратный слив. По нему делаем первичный диагноз форсунок. Количество солярки в шприцах в идеале должно быть одинаково и скорость заполнения минут за пять. Такое редко. В описываемом Вами примере скорей всего одна либо две форсунки нальют сразу. В этом случае меняем все. При этом ещё косвенное подтверждение долгий завод двигателя. Дальше... регулятор ТНВД и сам ТНВД ,но это реже, чаще форсунки. Как-то так. Удачи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Сказал Спасибо DmDantonovich за это сообщение: |  margadon (07.09.2015)  | 
		
| 
			
			 | 
		#29 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2015 
				
				
				
					Сообщений: 7,066
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 293 
	
		
			
				Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 319 
	
		
			
				Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Екатеринбург 
Авто: 307...Р12...GS300 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня совсем отказал эл.насос,просто молчит при включении зажигания,питание на него есть,завтра поставлю новый,проверю форсунки,хотя может и не придется проверять
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 07.09.2015 в 22:45..  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2015 
				
				
				
					Сообщений: 7,066
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 293 
	
		
			
				Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 319 
	
		
			
				Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Екатеринбург 
Авто: 307...Р12...GS300 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			После замены насоса авто совсем перестал запускаться ,давление топлива не поднималось выше 60 бар ,причину удалось выяснить отсоединяя разьемы с форсунок.когда отцепил 1 и 4 вместе давление  топлива выросло до нормы 350 бар и мотор запустился. Поставил все новые форсы, прописал,авто работает.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Знания порождают скорбь...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 |