|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл
|
![]()
Компрессия мала, изоляторы должны быть светлые, слегка коричневые все одинаковые. Компрессия, как правило на исправном 8кл двигателе 13-14, на 16кл - 15-16 по манометру ( не путать со степенью сжатия заявленной в документации). Если на 100% уверены в установке ГРМ, то смею предположить, что причиной может быть износ поршневой. Очень мало информации ( состояние форсунок, катушек зажигания, датчика абсолютного давления или ДМРВ и, наконец, самого ЭБУ).
|
![]() |
![]() |
|
|