|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл
|
![]()
Снимать данные нужно с прогретого двигателя, т.е. 90 градусов и не только на ХХ, но и в движении при частоте вращения двигателя примерно 3000 об/мин.
По приведённым данным вроде бы всё в порядке, смущает немного поздний угол зажигания. 1 Для начала убедитесь в исправности термостата. 2 Удалите катализатор ( если он ещё на месте) 3 Тщательно проверить установку ГРМ, впечатление, что на одном из валов ошибка в один зуб |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: FIAT Brava 1.6 2000
|
![]()
sergggik,
1. Термостат исправен, проверено 2. Катализатора нет. 3. Установку ремня так же проверяли. Хотя наверное есть смысл посмотреть еще. Я грешу на лямбда-зонд. Как он по параметрам, работает исправно? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|