|
Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.05.2015, 18:48 | #31 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
+ на форсунки не должен идти с блока управления управляется все это хозяйство -,+ должен появлятся при включение зажигания.Блок управления то хоть оживает(появляется чек на панели).Функционально реализовано так + и - сидят на блоке постоянно на какую нибудь ножку должен появляться + при включении зажигания,тогда начинается процедура подготовки запуска.В твоем случае надо искать рапиновку блока управления и от туда плясать,методом от обратного.Рутина ,но работает неоднократно
|
27.05.2015, 18:50 | #32 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
Цитата:
|
|
27.05.2015, 21:57 | #33 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Ramz8, Ошибка в том что сам приговорил испраный датчик-отальные помогли попасть на бабки. Если вы мерете наряжение-неужели так трудно померить сопротивление сего чуда, неужели так трудно его выкрутить и на столе посмотреть что с ним и работает он вообще и потом чет покупать. Проверить массу и в конце концов сделать диагностику что бы мозги сами сказали что им нужно. Неужели трудно найти хоть акие то схемы сего чуда https://www.google.hr/search?q=%D0%9...%3B1000%3B1230
|
29.05.2015, 18:11 | #34 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
За всё написаное спасибо!Теперь по порядку.Я проверил всю проводку.Размотал и вскрыл замотанные моменты,все целое нигде ничего не перетёрто.Убрал какую-то часть проводов которые поставили после завода изготовителя.Видимо хозяин и его коллеги постарались.Нашел кучу непонятных мне релюшек,которые дублируют работу подкапотных.Но машина не поддается.
Теерь о замене ДПКВ.Старый датчик "на столе" не выдает "ни одного Ома" по сопротивлению.Поэтому и было принято решение его заменить и думалось,что проблема решится.Это было в самый первый день. Но други мои,я тут почитал и потихоньку уже начинаю прояснять МОЗГ)))Великое спасибо за соучастие в моей проблеме,но встает один вопрос-может всё-таки бензом его облить? ---------- Схем и книжек я накачал уже по самое "не могу"!Мне привезли 2 Доджа и поверьте мне когда я начал делать первый,то я сразу хотел от него отказаться.Мне казалось вот на втором всё понятно,датчик коленвала и всё.Но пока шел датчик я сделал второй Додж,а первый так и стоит. И ещё один не маловажный момент.Сканер не может соедниться с ЭБУ двигателя,но самодиагностика выдает два постоянных кода-12,11. |
29.05.2015, 18:39 | #35 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
и что они означают?
хотя вот уже сам нашёл- -11 Во время прокрутки двигателя стартером не обнаружено вспышек (плохой датчик Холла или ремень ГРМ перескочил через один или несколько зубьев, либо нет сигнала от датчика положения коленвала или распредвала). Мотор может прекратить работу полностью, не оставив даже варианта работы мотора в аварийном режиме . - Последний раз редактировалось РостовПапа; 29.05.2015 в 18:42.. |
29.05.2015, 23:25 | #36 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
Цитата:
---------- Там ещё один момент есть.Когда я распутывал провода,выяснилось,что сперва они идут на блок управления АКПП и оттуда уходят на ЭБУ. |
|
30.05.2015, 10:27 | #37 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
Вот и проверь разъём АКПП,и потом,коленвальный ты приговорил,а распредвальный? Мне как-то попался жыпширокий,у которого ДПДЗ застревал в положении 4.5 V,заводишь-всё хорошо,только тронуп педальку и эта сучка глохнет,и не заводится пока опять датчик не постучишь.И ещё,в тех годах,на американских моторах очень критическую роль исполняет датчик температуры двигателя,если наеб....ся вполне себе может не заводиться. на камаро Z28 1993 года я проходил такое,пока ждали датчик клиент пользовался переменным резистором,заводил холодную в одном положении,ездил в другом.
Последний раз редактировалось РостовПапа; 30.05.2015 в 10:35.. |
30.05.2015, 12:11 | #38 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
А еще у американцев датчик уровня антифриза.Антифриз сливали,говнище на дне датчик купается в нем,сними и посмотри.
|
04.06.2015, 19:40 | #39 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
Не завел.Порвал 3 бубна.С горя перешёл на баяны.Пригласил ещё одного автоэлектрика более опытного,из другого сервиса.Пока нет результатов
|
05.06.2015, 15:01 | #40 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
|
ко мне тут тоже додж 1999г.в (модель с головы вылетела) приезжал с Акпп проблемами, взял на сутки, думаю либо сделаю либо нах, как нырнул под капот ужаснулся, все наскрутках, гнилое, лазали перелазали, все в масле засрато, проверил то, что нужно нашел проблему в коробасе и отдал, про себя думаю, все надо заканчивать с этими антиквариатами, либо брать ценник х3 х5 - ипатория вечная, сделаешь одно сыпаться будет другое, ужос нах. Машины 2005 и выше сделал и забыл, ну приедет 1 раз что то подкорректировать и все, а эти вечные машины сделаешь одно поломается другое и скажут ты поломал, поэтому я уже если вижу кляча то нах уже, лучше без работы чем ипаться всем колхозом и не сделать и упустить более вкусную работу ))) Все имхо!
|
|
|