Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Chrysler / Jeep / Dodge > Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут.

Прошу помощи с Додж Караван 1995 г.в.


Like Tree9Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2015, 23:25   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
+ на форсунки не должен идти с блока управления управляется все это хозяйство -,+ должен появлятся при включение зажигания.Блок управления то хоть оживает(появляется чек на панели).Функционально реализовано так + и - сидят на блоке постоянно на какую нибудь ножку должен появляться + при включении зажигания,тогда начинается процедура подготовки запуска.В твоем случае надо искать рапиновку блока управления и от туда плясать,методом от обратного.Рутина ,но работает неоднократно
Ну вот человек понятно объяснил!У меня "+" появляется кратковременно при включении зажигания,буквально на 2-3 сек.,Потом я так думаю блок ждёт сигнала от ЭБУ,тот в свою очередь должен получить сигнал от датчиков распредвала и коленвала.По схеме,на этой модели Доджа,основной сигнал приходит с распредвала.В книге так и написано,что по сигналу датчика распредавала управляются форсунки и зижигание.Теперь остается понять почему у меня на ДПКВ и ДПРВ сидит на сигнальном проводе 5 вольт.То что основное питание приходит 9 вольт это понятно.По схеме там должно быть 8.

----------

Там ещё один момент есть.Когда я распутывал провода,выяснилось,что сперва они идут на блок управления АКПП и оттуда уходят на ЭБУ.
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.