|
Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.06.2015, 00:22 | #41 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
Цитата:
|
|
07.06.2015, 18:10 | #43 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
Да это же реплика примерно из фильмы "Операция Ы"ж"Я уж лучше на кошках и то больше заработаю")))
|
16.06.2015, 15:17 | #45 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Все срастется,потом даже сюда не залезешь похвалится.Всегда так.
---------- Будешь ДОДЖи как семечки грызть.Не очкуй. |
17.06.2015, 09:01 | #46 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
Конец истории войны с Доджем Караваном прост до банальности.После того как мы с коллегой электриком "передергали и перемерили"всё что только возможно на это Додже,мы всё-таки пришли к единому мнению,что неисправны "мозги".Попытались их снять,чтобы отвезти на проверку,но это нам не удалось.Там центральный болт который держит разъем на "мозгах" закис настолько,что его пришлось бы отпиливать,при чём повредив при этом провода.Вызвали хозяина и указали ему на это обстоятельство.Сказали,что при таких обстоятельствах мы сможем их снять но только повредив или мозги или проводку.Человек уехал.Потом вернулся и забрал свой Караван.
И ещё.Когда мы его вызвали,то удалось выяснить,что машина простояла с открытым капотом осень,зиму и весной он приволок её в сервис.Мастер не спросив меня возьмусь я или нет,сразу её принял.Остальное тут описано. Ещё раз спасибо всем кто принял участие в этой "нелегкой борьбе с американским подданым".Впредь такое брать не буду! |
17.06.2015, 12:08 | #48 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
Очень жаль и времени и денег!Потому,что мастер-приемщик когда понял,что он взял на ремонт и тем более поругавшись со мной по поводу этого"автохлама" перестал принимать другие машины.Типа"пока эту не сделаешь,ничего не берем".Поэтому пришлось в срочности созывать совет "форумчан" и приглашать друга-электрика из соседнего сервиса.Хотя и хозяин сервиса предлагал отказаться от этой машины.Но...упрямство.В итоге машину не починили,денег потеряли,из сервиса я ушел после этого.2 дня без работы.Завтра выхожу в другой.
|
17.06.2015, 12:25 | #49 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
|
в 7ом посту я и писал, что гнилье может быть как в воду глядел))) я уже эти геморрои нутром чую )))) Ну и опыт получил все равно, и я как делаю менеджеры приняли машину и хрен пойми, что с ней, я беру из базы телефон клиента и дотошна опрашиваю сам, как произошло и в 90% по словам клиента уже знаю где искать проблему! НО случаются мега геморы по 2месяца тянутся, но слава Богу 90% получается все что едет делать. Просто менеджеров попросил ниже 2000х годов не брать в ремонт либо очень дорого либо только диагностика от 1500+руб
|
Сказал Спасибо Master911 за это сообщение: | Ramz8 (20.06.2015) |
18.06.2015, 21:44 | #50 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Не расстраивайтесь в нашей нелегкой трудовой деятельности всякое было.У каждого и белая полоса и черная.Клиенты разные,а менеджеры почти везде одинаковые.На то они и не русским словом обзываются.Работа у нас такая полагаться нужно только на себя,на свое умение и опыт.А с клиентом нужно всегда общаться,это уже истина.
|
Сказал Спасибо wgor за это сообщение: | Ramz8 (20.06.2015) |
|
|