За всё написаное спасибо!Теперь по порядку.Я проверил всю проводку.Размотал и вскрыл замотанные моменты,все целое нигде ничего не перетёрто.Убрал какую-то часть проводов которые поставили после завода изготовителя.Видимо хозяин и его коллеги постарались.Нашел кучу непонятных мне релюшек,которые дублируют работу подкапотных.Но машина не поддается.
Теерь о замене ДПКВ.Старый датчик "на столе" не выдает "ни одного Ома" по сопротивлению.Поэтому и было принято решение его заменить и думалось,что проблема решится.Это было в самый первый день.
Но други мои,я тут почитал и потихоньку уже начинаю прояснять МОЗГ)))Великое спасибо за соучастие в моей проблеме,но встает один вопрос-может всё-таки бензом его облить?
----------
Схем и книжек я накачал уже по самое "не могу"!Мне привезли 2 Доджа и поверьте мне когда я начал делать первый,то я сразу хотел от него отказаться.Мне казалось вот на втором всё понятно,датчик коленвала и всё.Но пока шел датчик я сделал второй Додж,а первый так и стоит.
И ещё один не маловажный момент.Сканер не может соедниться с ЭБУ двигателя,но самодиагностика выдает два постоянных кода-12,11.