Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Chrysler / Jeep / Dodge > Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут.

Прошу помощи с Додж Караван 1995 г.в.


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2015, 18:48   #31 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

+ на форсунки не должен идти с блока управления управляется все это хозяйство -,+ должен появлятся при включение зажигания.Блок управления то хоть оживает(появляется чек на панели).Функционально реализовано так + и - сидят на блоке постоянно на какую нибудь ножку должен появляться + при включении зажигания,тогда начинается процедура подготовки запуска.В твоем случае надо искать рапиновку блока управления и от туда плясать,методом от обратного.Рутина ,но работает неоднократно
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 18:50   #32 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramz8 Посмотреть сообщение
Спасибо конечно за совет!Но вот поверь не могу добиться,поэтому сюда и написал!!!Блин,что вы за люди такие?!Если просто для того чтобы сказать,то тогда не пишите.Если даёте совет,то можно более внятнее!Я напрмер узнал,что постоянный плюс на форсунки даёт бортовой комп.Там есть какие-ТО КЛЮЧИ.
Ну ключ это транзистор или другой элемент,обеспечивающий подачу питания,ещё их драйверами называют. Комп управляет и подачей питания по зажиганию и управляет импульсами для работы форсунок. Проверь тщательно проводку,переходной разъём на моторном щите,в который входит жгут проводов из салона,убедись что у тебя с проводкой всё ОК физически,т.е. все провода звонятся от мозгов к исполнителям.Вплоть до того что где-то массу или разъём каой не соединили и привет.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 21:57   #33 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Ramz8, Ошибка в том что сам приговорил испраный датчик-отальные помогли попасть на бабки. Если вы мерете наряжение-неужели так трудно померить сопротивление сего чуда, неужели так трудно его выкрутить и на столе посмотреть что с ним и работает он вообще и потом чет покупать. Проверить массу и в конце концов сделать диагностику что бы мозги сами сказали что им нужно. Неужели трудно найти хоть акие то схемы сего чуда https://www.google.hr/search?q=%D0%9...%3B1000%3B1230 [Только для зарегистрированных...] . Вообще - как проверить мозги на авто- работают они вообще или нет, вот как это селать?
Master911 likes this.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 18:11   #34 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

За всё написаное спасибо!Теперь по порядку.Я проверил всю проводку.Размотал и вскрыл замотанные моменты,все целое нигде ничего не перетёрто.Убрал какую-то часть проводов которые поставили после завода изготовителя.Видимо хозяин и его коллеги постарались.Нашел кучу непонятных мне релюшек,которые дублируют работу подкапотных.Но машина не поддается.
Теерь о замене ДПКВ.Старый датчик "на столе" не выдает "ни одного Ома" по сопротивлению.Поэтому и было принято решение его заменить и думалось,что проблема решится.Это было в самый первый день.
Но други мои,я тут почитал и потихоньку уже начинаю прояснять МОЗГ)))Великое спасибо за соучастие в моей проблеме,но встает один вопрос-может всё-таки бензом его облить?

----------

Схем и книжек я накачал уже по самое "не могу"!Мне привезли 2 Доджа и поверьте мне когда я начал делать первый,то я сразу хотел от него отказаться.Мне казалось вот на втором всё понятно,датчик коленвала и всё.Но пока шел датчик я сделал второй Додж,а первый так и стоит.
И ещё один не маловажный момент.Сканер не может соедниться с ЭБУ двигателя,но самодиагностика выдает два постоянных кода-12,11.
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 18:39   #35 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

и что они означают?
хотя вот уже сам нашёл-


-11 Во время прокрутки двигателя стартером не обнаружено вспышек (плохой датчик Холла или ремень ГРМ перескочил через один или несколько зубьев, либо нет сигнала от датчика положения коленвала или распредвала). Мотор может прекратить работу полностью, не оставив даже варианта работы мотора в аварийном режиме .
-

Последний раз редактировалось РостовПапа; 29.05.2015 в 18:42..
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 23:25   #36 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
+ на форсунки не должен идти с блока управления управляется все это хозяйство -,+ должен появлятся при включение зажигания.Блок управления то хоть оживает(появляется чек на панели).Функционально реализовано так + и - сидят на блоке постоянно на какую нибудь ножку должен появляться + при включении зажигания,тогда начинается процедура подготовки запуска.В твоем случае надо искать рапиновку блока управления и от туда плясать,методом от обратного.Рутина ,но работает неоднократно
Ну вот человек понятно объяснил!У меня "+" появляется кратковременно при включении зажигания,буквально на 2-3 сек.,Потом я так думаю блок ждёт сигнала от ЭБУ,тот в свою очередь должен получить сигнал от датчиков распредвала и коленвала.По схеме,на этой модели Доджа,основной сигнал приходит с распредвала.В книге так и написано,что по сигналу датчика распредавала управляются форсунки и зижигание.Теперь остается понять почему у меня на ДПКВ и ДПРВ сидит на сигнальном проводе 5 вольт.То что основное питание приходит 9 вольт это понятно.По схеме там должно быть 8.

----------

Там ещё один момент есть.Когда я распутывал провода,выяснилось,что сперва они идут на блок управления АКПП и оттуда уходят на ЭБУ.
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 10:27   #37 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Вот и проверь разъём АКПП,и потом,коленвальный ты приговорил,а распредвальный? Мне как-то попался жыпширокий,у которого ДПДЗ застревал в положении 4.5 V,заводишь-всё хорошо,только тронуп педальку и эта сучка глохнет,и не заводится пока опять датчик не постучишь.И ещё,в тех годах,на американских моторах очень критическую роль исполняет датчик температуры двигателя,если наеб....ся вполне себе может не заводиться. на камаро Z28 1993 года я проходил такое,пока ждали датчик клиент пользовался переменным резистором,заводил холодную в одном положении,ездил в другом.

Последний раз редактировалось РостовПапа; 30.05.2015 в 10:35..
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 12:11   #38 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

А еще у американцев датчик уровня антифриза.Антифриз сливали,говнище на дне датчик купается в нем,сними и посмотри.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 19:40   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Не завел.Порвал 3 бубна.С горя перешёл на баяны.Пригласил ещё одного автоэлектрика более опытного,из другого сервиса.Пока нет результатов
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 15:01   #40 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

ко мне тут тоже додж 1999г.в (модель с головы вылетела) приезжал с Акпп проблемами, взял на сутки, думаю либо сделаю либо нах, как нырнул под капот ужаснулся, все наскрутках, гнилое, лазали перелазали, все в масле засрато, проверил то, что нужно нашел проблему в коробасе и отдал, про себя думаю, все надо заканчивать с этими антиквариатами, либо брать ценник х3 х5 - ипатория вечная, сделаешь одно сыпаться будет другое, ужос нах. Машины 2005 и выше сделал и забыл, ну приедет 1 раз что то подкорректировать и все, а эти вечные машины сделаешь одно поломается другое и скажут ты поломал, поэтому я уже если вижу кляча то нах уже, лучше без работы чем ипаться всем колхозом и не сделать и упустить более вкусную работу ))) Все имхо!
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.