|
Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 805
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 187 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]()
НЕ ЗАПУСКАТЬ двигатель.
Включить зажигание, подать сканирующим прибором команду на включение реле топливного насоса и следить за показаниями манометра давления топлива во время работы топливного насоса. Удостовериться, что давление топлива составляет 380-402 кПа. Если давление топлива выше указанного диапазона, заменить топливный насос. Если давление топлива ниже указанного диапазона, снять топливный бак и проверить, осмотреть и отремонтировать перечисленные ниже позиции. Если все позиции в норме, заменить топливный насос. Ограничение сечения питающего топливопровода Засоренный или забитый топливный фильтр Засоренный или забитый сетчатый фильтр Застрявший или цепляющийся за препятствия поплавок уровня топлива Осмотреть разъемы жгутов проводов и цепи массы топливного насоса на предмет плохого подключения. Важно: При выключении топливного насоса давление топлива может немного измениться. После остановки топливного насоса давление топлива должно стабилизироваться и оставаться постоянным. Убедиться, что давление топлива уменьшается не быстрее 34 кПа (5 psi) за 1 минуту. Если давление топлива падает, найти и заменить подтекающую топливную форсунку. Если топливная система в норме, заменить топливный насос. Сбросить давление топлива до 69 кПа (10 psi). Убедиться, что давление топлива снижается не больше чем на 14 кПа (2 psi) за 5 минут. Если давление топлива падает быстрее указанной скорости, заменить топливный насос. |
![]() |
![]() |
|
|